Вопрос

Могут ли новые шины стать причиной поломки трансмиссии

Вопрос об отказе трансмиссии.


Honda Passport AWD Elite 2019 года:

26.09.2023 установлены 4 новые шины «265/45R-20XL 108V ION EVO всесезонный внедорожник». На тот момент пробег составлял 65 198 миль. В шинном центре сказали, что они подходят для Tesla и других электромобилей. Сказали, что с ними езда будет плавной. Я сказал, что мой автомобиль, вероятно, весит не так много, как Tesla, и что у меня полный привод. Будет ли от этого разница?
Меня заверили, что с ними езда будет максимально плавной.
Через 300 миль я получил предупреждение «сбой в работе трансмиссии» при скорости 65 миль в час. Я снизил скорость, чтобы съехать с шоссе, но когда я снова набрал скорость, чтобы продолжить движение, трансмиссия начала сбоить. То же самое происходило при разгоне с полной остановки. Пришлось вызывать эвакуатор.
Оглядываясь назад, я заметил, что иногда машина разгонялась медленно. Иногда при переключении передач машину слегка дёргало. И казалось, что машина буксует.
Интересно, поставил ли дилер новые шины с одинаковым износом протектора.
Дилер Honda сказал, что я первый, кто обратился к нему с паспортом 2019 года и жалобой на повреждение трансмиссии. Проехал около 300 миль на новых шинах.
Ездил только по городу и шоссе. Не перевозил грузы и не буксировал. Не ездил по снегу. Водитель из города.
Могут ли новые шины быть причиной проблемы?


После недели езды я сообщил в Tire Center, что хочу обменять шины, потому что езда была неровной. Я собирался вернуться на этой неделе, чтобы обменять их. На них распространяется гарантия на 60 дней.


Могут ли причиной быть новые шины?


Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что машина стоит не так высоко, как раньше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94113/can-new-tires-cause-transmission-failure

5 Комментариев

  1. @MarkStewart Я точно знаю, что Tesla просто проколет стандартную шину. Нам пришлось начать отказывать клиентам Tesla, потому что они приезжали через 10 000 миль с лысыми шинами, которые должны были прослужить 65 000 миль. ТАК ЧТО ДА, на заводе им ставят другие шины, но они не намного лучше. На самом деле они служат всего около 20 000 миль и стоят столько же.
  1. Согласен, крайне маловероятно, что это произойдёт на 300 милях. Неприятное стечение обстоятельств. Значительно ли отличается внешний диаметр шины от диаметра оригинальной шины? Из-за этого передаточное число будет выше, а ускорение — менее резким. Но остальные симптомы указывают на растущую проблему с трансмиссией. Однако 60 000 миль — очень необычный срок для такого случая. Обычно она выходит из строя вскоре после производства из-за заводского брака или служит 120 000+++.
  1. Кажется маловероятным, что за такой короткий промежуток времени может произойти такой хаос... К сожалению, я не помню подробностей из статьи, но, судя по всему, это может привести к проблемам.
  1. @MarkStewart Какой механизм мог привести к таким повреждениям? Мне сложно представить такую обратную связь, особенно на таком коротком расстоянии.
  1. Я читал статью в Wall Street Journal (но не могу найти её в поиске) о том, что шины для Tesla и других электромобилей принципиально отличаются по жёсткости и т. д. Так что, возможно, это так.
Вы уже ответили на этот вопрос