В чём разница между силиконовой смазкой и антипригаром?
Я отремонтировал передние тормоза — диски (сделал сам) на своей машине. Я использовал противозадирное средство для точек контакта с тормозами, обратной стороны (металлической стороны) тормозных колодок и направляющих штифтов суппорта. Я очистил имеющуюся смазку, затем распылил силиконовый спрей вокруг штифта, после чего нанёс тонкий слой противозадирного средства вокруг штифта и вставил его обратно.
Это моя первая работа по замене тормозных колодок (сделано своими руками). Я просто беспокоюсь, не возникнет ли проблем, если вместо смазки в указанных местах использовать противозадирное средство?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94076/difference-between-silicone-grease-and-anti-seize
Противозадирное покрытие используется на датчиках кислорода, чтобы их можно было снять после сотен циклов охлаждения/нагревания и предотвратить реакцию разнородных металлов, которая может привести к коррозии и заклиниванию резьбы. Также оно используется при контакте с дорожными реагентами, которые могут вызвать гальваническую реакцию и привести к заклиниванию деталей. Не рекомендуется использовать в качестве тормозной смазки. Тормозная смазка предназначена для смазывания и имеет густую консистенцию, чтобы предотвратить пригорание и стекание с горячих поверхностей. Силиконовый спрей высыхает, обнажая металл, что может привести к коррозии и заклиниванию деталей. Если вы решите использовать собственные методы, не следуя рекомендациям по смазке деталей тормозной системы, вы берёте на себя все риски, связанные с возможными проблемами в будущем. Существует множество рекомендаций от признанных источников, тормозных мастерских, сервисных мануалов и видеороликов на YouTube, которые помогут вам правильно обслуживать тормоза. В конце концов, вы берёте на себя все риски, связанные с обслуживанием тормозов. Почему бы не следовать установленным процедурам?