Вопрос

Болт масляного картера: синий фиксатор резьбы... затянут слишком сильно, даже с помощью рычага. Что теперь делать?

Занят заменой масла. Я промыл двигатель и теперь готов слить масло. Но...


Я пытался ослабить болт/пробку масляного поддона, но у меня ничего не вышло, если только я не готов использовать инструменты не по назначению.


Какой следующий шаг? Нужно ли мне нагреть его? Как это сделать безопасно? У меня нет паяльной лампы, но я могу купить недорогую. Или есть что-то ещё, что можно использовать безопасно? А как насчёт зажигалки? Это открытое пламя, поэтому я пока не решаюсь попробовать.


Единственное, что я могу придумать, — это попробовать паяльник.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94077/oil-sump-bolt-blue-loctite-too-tight-even-with-leverage-what-now

12 Комментариев

  1. Количество тепла, которое вам, вероятно, потребуется приложить, вряд ли будет подходящим для поддона картера. Масло будет поглощать тепло, и температура может быстро достичь точки воспламенения.


    Думаю, я бы проверил, есть ли в наличии запасной поддон, прежде чем выбивать пробку с помощью лома.


    Если вы боитесь повредить поддон, то часто можно откачать старое масло через трубку щупа. Многие автосервисы делают это, чтобы не залезать под машину.


  1. Да, если вы повредите поддон, пытаясь вытащить пробку поддона, то останетесь без машины до тех пор, пока не почините её. Если вы сможете купить относительно дешёвый поддон и пробку в магазине автозапчастей, то будете готовы заменить поддон в худшем случае. Вам, очевидно, понадобится прокладка поддона. Вы также можете продолжать менять масло, сливая его через щуп, — выбор за вами.
  1. Старое масло было слито из двигателя вручную и заменено новым. У меня по-прежнему проблема с застрявшей пробкой/винтом поддона. Но хороший совет — найти новый поддон и пробку (ты имел в виду и то, и другое, Хоуи?)
  1. В конце концов я откачал масло. Я выбрал более дешёвый вариант, пока не найду способ выкрутить пробку поддона.
  1. Хорошо. Это временное решение, так что спасибо, Хоуи. Я попробую обратиться за советом к местным специалистам, прежде чем прибегать к этому методу, так как меня беспокоит наличие остатков масла за пределами трубки.
  1. Вы имеете в виду, откачать масло? - youtube.com/watch?v=70zR_Doi1ag
  1. Хорошо. Итак, как мне это сделать?
  1. Нет. Там просто написано: «Залейте в прогретый двигатель, дайте поработать на холостом ходу в течение 15 минут, затем слейте и залейте новое масло». И ещё там написано: «Не ездите (с промывочным маслом)». Но мне всё равно придётся выехать из гаража на ночь.
  1. В инструкции по промывке двигателя есть что-то о том, что её нельзя проводить слишком долго? Я никогда не промываю двигатель, считаю, что от этого больше вреда, чем пользы, так как отложения, которые вы удаляете, попадают во все мельчайшие масляные каналы двигателя.
  1. В интересах экономии времени... мы приближаемся к ночному тарифу, так что можно ли оставить безлимитный тариф на ночь?
  1. Да. Справедливый вопрос. Я поворачиваю его против часовой стрелки.
  1. Не хочу показаться снисходительным, но вы поворачиваете его против часовой стрелки, если смотреть снизу?
Вы уже ответили на этот вопрос