(Nissan Sentra 2015 года) не заводится после замены тормозной системы. — Сделай сам
После замены тормозных дисков на передних колёсах и задних барабанов я попытался завести машину, но она не заводится. Раньше я не сталкивался с такой проблемой и не знаю, в чём дело. Это кажется совершенно странным. Мы ничего не трогали в передней части капота, кроме главного тормозного цилиндра.
Но перед тем как опустить домкрат, когда машина стояла на подставках для домкрата, мы попытались завести её. В тот раз она завелась без проблем. Но после того как мы опустили домкрат и попытались завести машину, она не завелась. Загорелись индикаторы на приборной панели, раздался небольшой щелчок (звук) спереди, а потом ничего. Возможно, проблема в аккумуляторе (не уверен, в аккумуляторе ли дело) . Консоль в машине работает, но перезагружается, когда я пытаюсь завести машину. Вентилятор под вентиляционными отверстиями работает, фары работают
Я не знаю, что пошло не так. Прошу вас о помощи.
Это проблема с аккумулятором? Поможет ли запуск от внешнего источника? Или дело в чём-то другом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94091/2015-nissan-sentra-is-not-starting-after-brake-job-diy
Похоже, у вас разрядился аккумулятор. Вы слышите щелчок, но стартер не вращается, а при попытке завести машину гаснет подсветка приборной панели. Это классическая ситуация с низким напряжением. Либо аккумулятор старый и не держит заряд, либо он разрядился, пока вы работали над машиной. Повторюсь: чаще всего проблема в подсветке багажника, капота или салона. Или, если вы работали с автомобилем в течение длительного времени, например нескольких недель, возможно, аккумулятор просто со временем разрядился.
Чтобы завести машину, требуется много энергии, и после запуска двигателя нужно дать ему поработать, чтобы восполнить эту энергию. Вы завели машину, пока она стояла на домкратах, а затем сразу выключили её, разрядив аккумулятор.
Решение простое: прикурите машину, а затем поезжайте на ней, чтобы зарядить аккумулятор. Я бы поездил на ней хотя бы 20 минут, а может, и дольше, так как аккумулятор был разряжен. Вы также можете купить зарядное устройство и использовать его для зарядки аккумулятора, но это займёт больше времени.
Что касается того, как избежать этого в будущем, то самый простой способ — отключать аккумулятор во время работы с автомобилем, сначала минусовую, а затем плюсовую клемму. Если аккумулятор не подключен, он не может разрядиться. Если вы собираетесь работать с автомобилем больше недели, вам стоит подумать о покупке зарядного устройства, так как аккумулятор естественным образом разряжается, даже если он не подключен.
Мультиметр — очень полезная покупка. Это прибор для тестирования, с помощью которого можно измерять переменное/постоянное напряжение, силу тока, сопротивление и выполнять другие измерения, которые помогут диагностировать распространённые проблемы в вашем автомобиле. Обычно я советую покупать качественное оборудование, но разница в цене между дешёвыми и известными брендами огромна, поэтому, если у вас нет лишних денег, лучше купить недорогой мультиметр. Я поражаюсь тому, что можно купить за 10 долларов в категории мультиметров.
Чтобы проверить аккумулятор, переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, обычно это значок V с параллельными линиями, а затем одновременно прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора. Число, которое отобразится на экране мультиметра, — это напряжение аккумулятора. Напряжение заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольт, но у вас, вероятно, гораздо меньше. Если напряжение аккумулятора такое или выше, но вы по-прежнему испытываете трудности с запуском двигателя, значит, проблема в другом.