Вопрос

(Nissan Sentra 2015 года) не заводится после замены тормозной системы. — Сделай сам

После замены тормозных дисков на передних колёсах и задних барабанов я попытался завести машину, но она не заводится. Раньше я не сталкивался с такой проблемой и не знаю, в чём дело. Это кажется совершенно странным. Мы ничего не трогали в передней части капота, кроме главного тормозного цилиндра.


Но перед тем как опустить домкрат, когда машина стояла на подставках для домкрата, мы попытались завести её. В тот раз она завелась без проблем. Но после того как мы опустили домкрат и попытались завести машину, она не завелась. Загорелись индикаторы на приборной панели, раздался небольшой щелчок (звук) спереди, а потом ничего. Возможно, проблема в аккумуляторе (не уверен, в аккумуляторе ли дело) . Консоль в машине работает, но перезагружается, когда я пытаюсь завести машину. Вентилятор под вентиляционными отверстиями работает, фары работают


Я не знаю, что пошло не так. Прошу вас о помощи.


Это проблема с аккумулятором? Поможет ли запуск от внешнего источника? Или дело в чём-то другом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94091/2015-nissan-sentra-is-not-starting-after-brake-job-diy

7 Комментариев

  1. Похоже, у вас разрядился аккумулятор. Вы слышите щелчок, но стартер не вращается, а при попытке завести машину гаснет подсветка приборной панели. Это классическая ситуация с низким напряжением. Либо аккумулятор старый и не держит заряд, либо он разрядился, пока вы работали над машиной. Повторюсь: чаще всего проблема в подсветке багажника, капота или салона. Или, если вы работали с автомобилем в течение длительного времени, например нескольких недель, возможно, аккумулятор просто со временем разрядился.


    Чтобы завести машину, требуется много энергии, и после запуска двигателя нужно дать ему поработать, чтобы восполнить эту энергию. Вы завели машину, пока она стояла на домкратах, а затем сразу выключили её, разрядив аккумулятор.


    Решение простое: прикурите машину, а затем поезжайте на ней, чтобы зарядить аккумулятор. Я бы поездил на ней хотя бы 20 минут, а может, и дольше, так как аккумулятор был разряжен. Вы также можете купить зарядное устройство и использовать его для зарядки аккумулятора, но это займёт больше времени.


    Что касается того, как избежать этого в будущем, то самый простой способ — отключать аккумулятор во время работы с автомобилем, сначала минусовую, а затем плюсовую клемму. Если аккумулятор не подключен, он не может разрядиться. Если вы собираетесь работать с автомобилем больше недели, вам стоит подумать о покупке зарядного устройства, так как аккумулятор естественным образом разряжается, даже если он не подключен.


    Мультиметр — очень полезная покупка. Это прибор для тестирования, с помощью которого можно измерять переменное/постоянное напряжение, силу тока, сопротивление и выполнять другие измерения, которые помогут диагностировать распространённые проблемы в вашем автомобиле. Обычно я советую покупать качественное оборудование, но разница в цене между дешёвыми и известными брендами огромна, поэтому, если у вас нет лишних денег, лучше купить недорогой мультиметр. Я поражаюсь тому, что можно купить за 10 долларов в категории мультиметров.


    Чтобы проверить аккумулятор, переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, обычно это значок V с параллельными линиями, а затем одновременно прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора. Число, которое отобразится на экране мультиметра, — это напряжение аккумулятора. Напряжение заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольт, но у вас, вероятно, гораздо меньше. Если напряжение аккумулятора такое или выше, но вы по-прежнему испытываете трудности с запуском двигателя, значит, проблема в другом.


  1. К вашему сведению: проверяйте только напряжение. Если вы дорожите своим мультиметром, не проверяйте силу тока. Большинство мультиметров рассчитаны на проверку силы тока менее 100 ампер. Сила тока большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 500 до 900 ампер. Даже разряженного автомобильного аккумулятора может быть достаточно, чтобы пережечь предохранитель или вывести мультиметр из строя.
  1. Хороший, содержательный ответ ... +1
  1. Иногда дверь или багажник случайно оставляют открытыми, а зажигание включённым во время ремонта. Это приводит к разрядке аккумулятора. С помощью вольтметра проверьте, что напряжение на аккумуляторе составляет 12,2–12,6 В. Если это не так, зарядите аккумулятор.
  1. Нет. Я не знаю, как это сделать. Недавно (3 месяца назад) я купил машину и теперь занимаюсь её обслуживанием. Можете ли вы поделиться видео, где показано, как это сделать своими руками? Каким должно быть напряжение аккумулятора?
  1. Вы измерили напряжение на аккумуляторе?
  1. Проверьте, не перегорели ли предохранители. Если все в порядке, ответьте на два вопроса. 1. При полностью заряженном аккумуляторе или при подключении к другому аккумулятору двигатель проворачивается со звуком стартера или нет? Кабели аккумулятора и их соединения должны быть чистыми от коррозии и надежно закрепленными. Отсутствие звука стартера указывает на проблемы с аккумулятором, кабелями аккумулятора, их соединениями или стартером. 2. Если стартер работает и проворачивает двигатель, но двигатель не заводится, это может быть связано с одной из трёх проблем: нет искры, нет топлива (выкрутите свечи зажигания, чтобы проверить, есть ли на них топливо) или с обеими проблемами одновременно, что указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.
Вы уже ответили на этот вопрос