Штифт кулачковой муфты!
Во время замены цепи ГРМ на моём 4-цилиндровом двигателе Malibu 2011 года выпуска я заметил, что установочный штифт на звёздочке выпускного распределительного вала вышел из строя, но всё ещё находится в отверстии в шестерне распределительного вала (то есть он не сломан и не срезан, а находится в отверстии распределительного вала, где и должен быть после установки) . Я надел цепь на звёздочки, и метки на цепи идеально совпали с метками на шестернях. Я вставил звёздочку выпускного распределительного вала в шестерню распределительного вала, и, похоже, она находится на одном уровне с концом распределительного вала. Я затянул болты звёздочки распределительного вала и повернул коленчатый вал, чтобы убедиться, что всё движется плавно и правильно. Вопрос в том, нужно ли было снимать штифт с распределительного вала и устанавливать его обратно на звёздочку, прежде чем делать всё остальное? Как я уже говорил, всё, похоже, в порядке, никаких проблем с установкой, и я думаю, что штифт идеально выровнен с обоих концов и не шатается. Пожалуйста, дайте мне знать, прежде чем я соберу всё обратно! Спасибо, что уделили мне время
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94049/cam-sprocket-pin