Вопрос

Штифт кулачковой муфты!

Во время замены цепи ГРМ на моём 4-цилиндровом двигателе Malibu 2011 года выпуска я заметил, что установочный штифт на звёздочке выпускного распределительного вала вышел из строя, но всё ещё находится в отверстии в шестерне распределительного вала (то есть он не сломан и не срезан, а находится в отверстии распределительного вала, где и должен быть после установки) . Я надел цепь на звёздочки, и метки на цепи идеально совпали с метками на шестернях. Я вставил звёздочку выпускного распределительного вала в шестерню распределительного вала, и, похоже, она находится на одном уровне с концом распределительного вала. Я затянул болты звёздочки распределительного вала и повернул коленчатый вал, чтобы убедиться, что всё движется плавно и правильно. Вопрос в том, нужно ли было снимать штифт с распределительного вала и устанавливать его обратно на звёздочку, прежде чем делать всё остальное? Как я уже говорил, всё, похоже, в порядке, никаких проблем с установкой, и я думаю, что штифт идеально выровнен с обоих концов и не шатается. Пожалуйста, дайте мне знать, прежде чем я соберу всё обратно! Спасибо, что уделили мне время



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94049/cam-sprocket-pin

2 Комментария

  1. Я не могу его разглядеть, но могу сказать, что он установлен правильно, потому что звёздочка легко вращается без люфта. При предыдущих попытках установить его правильно казалось, что он выровнен, но при вращении двигателя он вращался с трудом, звёздочка шаталась, а штифт был смещён.
  1. Должен ли штифт входить в распределительный вал и в звездочку наполовину?
Вы уже ответили на этот вопрос