Вопрос

Октановое число против турбонаддува

У меня старый карбюраторный двигатель без электроники (кроме свечи зажигания, топливного насоса и управления перепускным клапаном). При давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм ему требуется бензин с октановым числом 91. В более ранних версиях двигателя, до установки турбонаддува, требовался бензин с октановым числом 87. К сожалению, известно, что используемые резиновые уплотнители и герметики чувствительны к этанолу, поэтому двигателю нужен бензин без этанола. Мы можем достать только 90-октановый бензин без этанола, и я задаюсь вопросом, как соотносятся октановое число и мощность.


Если известно, что для давления наддува 0 фунтов на кв. дюйм требуется 87, а для давления наддува 10 фунтов на кв. дюйм — 91, то какое давление наддува будет безопасным для использования 90-октанового бензина, например 7,5 фунтов на кв. дюйм, или турбины работают не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94059/octane-rating-vs-turbo-boost

3 Комментария

  1. Между наддувом и октановым числом нет реальной (или линейной) зависимости. Бензин с более высоким октановым числом используется в двигателях с турбонаддувом (а также с механическим наддувом) по той простой причине, что он помогает предотвратить детонацию. Поскольку при воспламенении в турбокомпрессорах происходит более мощный взрыв, риск детонации выше из-за более высокого давления и более высокой температуры, возникающих при наддуве. Поскольку ваш автомобиль старый, он не может регулировать детонацию, как это делают новые автомобили, поэтому вам нужен бензин с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить детонацию. Дело не в том, что ему нужен определённый октановый число, а в том, что оно должно быть выше определённого октанового числа. Как вы и предположили, для вашего автомобиля это октановое число равно 91. Если бы вы заправляли его топливом с более высоким октановым числом, всё было бы в порядке.


    Вам следует осознать две вещи...


    Во-первых, в большинстве бензинов, продаваемых сегодня на рынке США, содержится около 10 % этанола. Это количество должно быть безопасным даже для старых автомобилей. Использование такого топлива в вашем автомобиле не должно вызвать никаких проблем. Рекомендуется не превышать это количество. Даже 15 % этанола могут привести к разрушению резиновых деталей вашего автомобиля. Как вы уже поняли, в наши дни найти топливо без этанола непросто. (Примечание: его можно найти на пристанях для яхт ... Я не знаю, будет ли у них нужный вам октановый число, но они продают топливо без этанола... Имейте в виду, что за него вы, скорее всего, заплатите в два раза больше, чем обычно.)


    Если вышесказанное вас не утешило, то второе, о чём вам стоит задуматься, — это замена расходных материалов на те, которые выдерживают даже 85-процентный этанол. Тогда вам больше не придётся об этом беспокоиться.


  1. Спасибо. Согласен и понимаю, что речь идёт о минимальном октановом числе и почти повсеместном проникновении этанола на рынок США. К сожалению, детали, совместимые с этанолом, просто не предусмотрены.
  1. Была ли другая установка двигателя с более низкой компрессией? У ранних двигателей с турбонаддувом степень сжатия была снижена примерно до 8: 1, прежде чем системы EFI начали заменять карбюраторы. Датчики Map для турбомоторов измеряют разрежение и давление и передают данные в ecm, определяя идеальные топливные смеси, иначе у нас не было бы современных мускулкаров мощностью в несколько сотен л.с., с турбонаддувом или без него. Есть способ удалить этанол (поиск). Регулировка выпускного клапана для уменьшения наддува требует определенных знаний, возможно, с тюнинговых форумов.
Вы уже ответили на этот вопрос