Вопрос

Будет ли устройство для обслуживания аккумуляторов работать при отрицательных температурах, если подключить его на улице?

У меня есть автомобиль с открытым кузовом, на котором я езжу не чаще одного раза в неделю или около того, а раз в месяц совершаю более длительную поездку. Мне неинтересно раз в неделю выезжать на 30-минутную прогулку, чтобы подзарядить аккумулятор. И если мне это сойдёт с рук, я бы предпочёл не вынимать аккумулятор в морозную погоду, чтобы поставить его на капельное зарядное устройство в тепле. Я подумываю о том, чтобы просто купить зарядное устройство с кольцевыми клеммами и оставить разъем SAE на капоте, чтобы его можно было легко подключить.


Чего я не знаю, так это того, что аккумуляторы плохо разряжаются на холоде (что приводит к проблемам с запуском), но это происходит при очень высокой силе тока. Влияет ли это как-то на работу капельных зарядных устройств? Само капельное зарядное устройство находится в корпусе с наружной розеткой, поэтому я предполагаю, что часть тепла от сетевого адаптера поможет ему оставаться тёплым, но я не знаю, как обстоят дела с аккумулятором, который находится прямо под капотом автомобиля. Может, мне стоит купить чехол для аккумулятора из пенопласта и ткани?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94065/will-a-battery-maintainer-work-in-freezing-temps-if-plugged-in-outdoors

4 Комментария

  1. Автомобильные аккумуляторы будут нормально заряжаться при отрицательных температурах, если они не разряжены до конца и не замёрзли.


    Правильно сконструированное зарядное устройство / блок обслуживания аккумулятора слегка регулирует напряжение зарядки в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому вы хотите, чтобы блок обслуживания подвергался воздействию той же температуры, что и автомобильный аккумулятор. Поддержание поддерживающего устройства в искусственном тепле сводит на нет температурную компенсацию.


    Компенсация повышает напряжение зарядки аккумулятора 12 В на 18 мВ на каждый градус Цельсия, когда температура опускается ниже 25С. Таким образом, переходя от погожего осеннего дня к леденящему душу нулю градусов по Фаренгейту, сопровождающий повышает напряжение зарядки аккумулятора примерно на 0,77 вольта. Важно разрешить эту регулировку, чтобы обеспечить полную зарядку.


    Некоторые устройства для обслуживания аккумуляторов полностью герметичны, водонепроницаемы и устойчивы к атмосферным воздействиям. Их можно установить под капотом рядом с аккумулятором. Я пользовался такими устройствами, и они отлично мне служили. Только не забудьте отключить их перед тем, как уехать.


  1. Я могу согласиться только с частью ваших комментариев. Да, используются подогреватели аккумуляторов и двигателей, но есть пользователи, которые используют капельные зарядные устройства и устройства для обслуживания аккумуляторов при отрицательных температурах. Если бы я жил в этих регионах, я бы спросил у соседей и друзей, что они используют, и сам решил, что для меня лучше, исходя из ситуации, будь то неотапливаемый гараж или улица. Чтобы принять собственное решение.
  1. @FDryer — две вещи: капельное зарядное устройство отличается от устройства для поддержания заряда аккумулятора. Капельное зарядное устройство обеспечивает постоянную подачу энергии и является «глупым» (не прекращает зарядку). Устройство для поддержания заряда аккумулятора поддерживает его в полностью заряженном состоянии и является «умным» (не перезаряжает аккумулятор). Канадцы, жители Аляски и Верхнего Среднего Запада не подключают свои автомобили к зарядному устройству (какого бы типа оно ни было), а чаще всего подключают предпусковой подогреватель, чтобы прогреть двигатель и облегчить запуск автомобиля. В Анталье для этой цели на паркоматах установлены шнуры питания.
  1. Простой ответ на вопрос о том, работают ли капельные зарядные устройства при отрицательных температурах, — да. Канадцы, жители Аляски и Верхнего Среднего Запада используют те или иные капельные зарядные устройства для автомобилей, подвергающихся воздействию экстремальных температур. Все используют любой удлинитель и провод, закреплённый в моторном отсеке, капельное зарядное устройство или настенное зарядное устройство с зажимами типа «крокодил» для периодического использования. Настенные зарядные устройства работают даже в неотапливаемом гараже. Они предназначены для медленной зарядки или доведения заряда до максимума, а также для предотвращения замерзания аккумулятора, которое замедляет выходную мощность, известную как «стонущий стартер». Купите хорошее зарядное устройство.
Вы уже ответили на этот вопрос