В маломощном двигателе всегда включен газ или пропан. Может ли произойти утечка топлива?
У меня есть 4-тактный портативный генератор с гравитационной подачей газа и пропана, который работает хорошо и без проблем. Я подумываю о том, чтобы добавить дистанционный запуск, чтобы мне не приходилось подходить к генератору, чтобы его запустить.
Конечно, при длительном отключении электроэнергии мне придётся выйти к генератору, чтобы заправить его, но для удобства можно быстро нажать на кнопку дистанционного запуска ночью, когда медведи не активны, а утром заправить генератор будет безопаснее.
Все детали двигателя находятся в исправном состоянии, без повреждений.
Если я оставлю генератор полностью заправленным стабилизированным газом и включу топливный кран или оставлю подключённым баллон с пропаном и включу его клапан, чтобы топливо могло поступать при дистанционном запуске двигателя, я буду обеспокоен тем, что в обычных ситуациях газ или пропан могут вытекать, когда двигатель выключен.
Я поискал в интернете информацию о том, почему в небольших двигателях происходит утечка топлива, и наткнулся на список возможных причин:
- Проблемы с карбюратором: треснула прокладка поплавковой камеры; неправильно установлен поплавок или игла; треснул корпус
- в топливном шланге или баке есть трещины
- Капсюль-воспламенитель хрупкий (у этого генератора нет капсюля-воспламенителя)
Я не нашёл в интернете информации о том, почему двигатель, работающий на пропане, может протекать.
Если предположить, что ни одна из этих проблем с двигателем не возникнет, может ли двигатель выключиться и остановиться в обычной ситуации, когда может произойти утечка газа или пропана?
(Если необходимо разделить вопросы о газе и пропане, это можно сделать.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94034/small-engine-has-gas-or-propane-always-turned-on-will-the-fuel-leak
Я не знаю, что может привести к утечке пропана, но если вы хотите убедиться наверняка, можете перекрыть подачу пропана в баллоне, подождать 24 часа, а затем слегка приоткрыть штуцер подачи пропана в генераторе. Если вы услышите шипение выходящего пропана, значит, утечки не было или она была настолько незначительной, что не имеет значения.
Жаль, что двухтопливные генераторы плохо запускаются на пропане — по крайней мере, те, с которыми я имел дело, — но легко запускаются на бензине, а после прогрева можно переключиться на пропан. Если ваш генератор хорошо запускается на пропане, возможно, лучше вообще отказаться от бензина, потому что, если вы будете оставлять подачу бензина включённой на несколько недель или месяцев, возникнут проблемы.
Когда вы заглушаете двигатель, топливный бак карбюратора заполнен, а поверхность бензина в баке контактирует с внешней средой через воздухозаборник, воздушный фильтр, воздуховод и главную жиклёру карбюратора, которая находится в воздушном потоке с одной стороны и погружена в бензин с другой. Бензин будет медленно испаряться через главную жиклёру и выходить в атмосферу. Со временем, по мере испарения бензина, уровень в бачке будет снижаться, поплавок опустится, и игольчатый клапан будет подавать свежий бензин для пополнения бачка.
В конце концов, спустя несколько месяцев, в баке останется что-то вроде осадка в перегонной кубе: густая, похожая на сироп жидкость, которая представляет собой ту часть бензина, которая испаряется только при повышенных температурах. Если вы попытаетесь запустить двигатель на этом этапе, вам не повезёт, потому что эта густая жидкость не будет распыляться и испаряться в достаточной степени, чтобы в цилиндре образовалась горючая смесь. Вы достанете канистру с эфиром и в конце концов заведёте двигатель, но он будет работать с перебоями и загрязнять окружающую среду, пока все масляные отложения не будут вымыты свежим топливом.
Если вы возьмете за правило запускать генератор на несколько минут, скажем, раз в неделю, без исключений, то испарения не будет достаточно для образования маслянистого осадка. Если вы будете запускать генератор по воскресеньям утром, когда все медведи в медвежьей церкви, это будет совершенно безопасно.
Вы также можете рассмотреть возможность установки на топливопровод электрического клапана на 12 В, который будет активироваться с помощью пульта дистанционного управления стартером. Вы можете подключить его к реле DPDT, которое после подачи напряжения на катушку самофиксируется во включенном положении до тех пор, пока вы не прервете подачу тока на катушку с помощью кнопочного переключателя SPST NC, чтобы отключить катушку реле и, следовательно, топливный клапан до следующего включения стартера.
Если оставить его без дела на несколько месяцев, то единственная порция бензина испарится, но этого количества недостаточно, чтобы в карбюраторе образовался бензиновый сироп. Ещё лучше будет перекрыть подачу топлива и дать карбюратору высохнуть, когда придёт время его выключать.