Вопрос

Медленно проворачивается стартер при прогретом, но не холодном двигателе?

Пригород, 1998 год. Сначала всё идёт неплохо, но через 30 минут езды начинаются проблемы.



Хороший запуск обычно состоит из серии коротких рывков, с каждым из которых двигатель заводится всё сильнее, и проходит меньше секунды, прежде чем он начинает работать.



Тревожный сигнал может звучать как пара более длинных/медленных сигналов, которые звучат примерно одинаково, а затем сигнал становится третьим по счёту.



Я нечасто езжу на этом автомобиле. Я никогда не слышал щелчка соленоида, но это не значит, что его там нет. Я не думаю, что там есть какой-то скрежет — уж точно не пронзительный визг.



Я ещё не наблюдал за тем, как тускнеет/светлеет подсветка при плохом запуске, потому что только недавно заметил эту закономерность. (хороший запуск при низких температурах, плохой — при высоких) Аккумулятору меньше года, но я всё равно, наверное, проведу нагрузочное тестирование в эти выходные.



После того как двигатель некоторое время не работал, я могу завести машину 6 раз подряд, и каждый раз она заводится хорошо, хотя звук постепенно становится тише (я предполагаю, что это связано с разрядкой аккумулятора).



Как вы думаете, почему он лучше работает при холодном запуске, а не при горячем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5434/slow-chugs-from-starter-with-warm-engine-but-not-cool-engine

1 Комментарий

  1. Это похоже на классический случай «теплового расширения». В большинстве двигателей Chevy V-8 выхлопная труба проходит очень близко к стартеру. Стартер поглощает тепло, а оно увеличивает электрическое сопротивление и приводит к расширению металлических деталей. Сочетание этих двух факторов может привести к медленному запуску двигателя на горячую. По мере старения стартера симптомы усугубляются. Заводским решением была тепловая защита, которую обычно выбрасывают или она ржавеет после первой замены стартера. Теплозащитные экраны можно приобрести на вторичном рынке в магазинах, специализирующихся на тюнинге, или в специализированных магазинах. Вы также можете обернуть трубу изоляционным материалом, который обычно используется для выхлопных коллекторов. Установка нового стартера может временно решить проблему в зависимости от того, насколько сильно нагревается стартер.


Вы уже ответили на этот вопрос