Вопрос

Почему у тракторов CBT 2600 такой странный рычаг переключения передач?

Как вы можете видеть на картинке ниже, рычаг переключения передач выглядит очень странно. В чём может быть причина? Может быть, в нём использовались две коробки передач, расположенные друг за другом, и такое расположение рычага позволяло управлять обеими коробками передач одновременно без использования делителя в седельных тягачах? введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94015/why-cbt-2600-tractors-have-this-weird-shift-lever

2 Комментария

  1. Схема переключения передач представляет собой двойную букву «Н», как показано на ручке. В нейтральном положении рычаг переключения передач находится в центре и может быть перемещён через отверстие в нейтральное положение другой буквы «Н». Это позволяет переключать двухступенчатую коробку передач с высокой и низкой передачей, которая находится между сцеплением и основной коробкой передач с тремя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.


    Шестерёнки не были расположены каким-то определённым образом, они были просто пронумерованы в соответствии с передаточными числами. Такие машины почти никогда не переключают передачи на ходу. Вы просто выбираете нужную передачу и трогаетесь с места. Даже на высокой передаче максимальная скорость, вероятно, составляла 27 или 29 км/ч.


    Компания CBT производила сельскохозяйственные тракторы по патентам на тракторы Oliver, лицензированным у White Farm Equipment. Эта машина очень похожа на Oliver 1750 или 1850.


  1. На этой странице Трансмиссия CBT 2600 показано, что 6 передач имеют последовательное переключение, но на этой странице Технические характеристики CBT 2600 указано



    Эта машина оснащена системой 4x2 2WD с приводом на два колеса, системой передачи 6 вперед и 2 назад.



    Таким образом, получается, что оператор использует один из двух наборов из 4 передач. Передачи 1-2-R1 для работы с тяжёлыми грузами и 5 для движения, а передачи 3-4-R2 для работы с лёгкими грузами и 6 для движения.


    Я не могу найти никаких сведений о конструкции коробки передач, поэтому не могу сказать, есть ли там две трансмиссии или общий регулятор передаточного числа.


Вы уже ответили на этот вопрос