Вопрос

Mazda CX3 2019 года с системой «старт-стоп». Нужна ли специальная батарея для системы «старт-стоп»?

В моей машине установлен обычный аккумулятор ёмкостью 60 Ач. Кажется, он работает нормально. Его установили в каком-то полуподпольном магазине, но он исправно работает уже больше года.


В более «авторитетном» магазине на него посмотрели и сказали: «Этот аккумулятор слишком мал для этой машины».


Аккумуляторная батарея произведена в Израиле, поэтому у меня нет полной информации о ней. Например, я не могу сказать, подходит ли она по размеру к G35 (и мне всё равно, хорошо ли она помещается в аккумуляторную батарею и надёжно ли закреплена).



У автомобиля нет видимых проблем, связанных с запуском или работой двигателя.


Стоит ли мне что-то предпринять или лучше оставить всё как есть?


(Я заметил, что он был установлен без войлочных прокладок под клеммами, и там уже начал расти мох... Я могу легко это исправить... издержки экономии.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93967/2019-mazda-cx3-with-start-stop-engine-is-a-special-start-stop-battery-needed

9 Комментариев

  1. Автомобили с технологией «старт-стоп» подвергают автомобильный аккумулятор нагрузке из-за многократных остановок и запусков двигателя, поскольку производители стремятся увеличить пробег на одном баке. Аккумуляторы для автомобилей с технологией «старт-стоп» имеют немного большую ёмкость для многократного использования стартера во время движения, поскольку при запуске двигателя аккумулятор потребляет больше всего энергии, а генератор его подзаряжает. Покупка аккумулятора в ремонтной мастерской означает, что гарантия на аккумулятор распространяется на мастерскую, которая его продала и установила. Разница между обычным аккумулятором и аккумулятором для системы «старт-стоп» должна быть незначительной, но, в конце концов, вы не узнаете, в чём она заключается, пока не закончится гарантия на аккумулятор, если он прослужит так долго. Большая разница есть между необслуживаемыми аккумуляторами и старыми аккумуляторами с крышками для долива дистиллированной воды в ячейки. Большинство аккумуляторов герметичны, необслуживаемы и лучше старых аккумуляторов с мокрыми ячейками. «Налёт» вокруг клемм аккумулятора может быть высохшей кислотой, которая испаряется и оседает в этом месте. Раствор тёплой воды с пищевой содой и зубная щётка помогут растворить засохшую аккумуляторную кислоту, после чего нужно промыть аккумулятор обычной водой. Пузырьки — это реакция нейтрализации серной кислоты. Не допускайте попадания этого раствора в аккумуляторные ячейки. На клеммы можно нанести смазку, чтобы предотвратить образование отложений в будущем.


  1. В руководстве пользователя указано, что аккумуляторная батарея должна быть ёмкостью 60 Ач во всех странах, кроме Канады, где она должна быть ёмкостью 65 Ач. Так что всё в порядке.


    Возможно, уважаемый владелец магазина должен заплатить за лодку...


  1. @MTA — на мой взгляд, одного эпизода с космическим шаттлом было достаточно, чтобы их включили в Зал славы Национального радио... Всё равно классика.
  1. @JonCuster Что ж, ладно, я не хотел вас обидеть. С 1977 по 1986 год их передача выходила в прямом эфире на канале WBUR как местное шоу только для Бостона, а с 1986 по 2012 год — как общенациональное шоу на NPR, в прямом эфире или с задержкой в зависимости от местоположения филиала. После 2012 года шоу транслировалось в повторах на канале NPR до 2021 года. Старые выпуски до сих пор доступны в виде подкаста.
  1. И называть общенациональную программу бостонским шоу — значит оказывать им медвежью услугу.
  1. Click and Clack, они же братья Таппет, были отличным источником не только автомобильной мудрости.
  1. @JonesomeReinstateMonica Я должен отдать должное Тому и Рэю Мальоцци, также известным как Клик и Клак, механикам, у которых было радиошоу в Бостоне под названием Car Talk. Так они объясняли, почему механик, к которому обратился звонящий, выполнял ненужную работу.
  1. «Возможно, уважаемому владельцу магазина нужно заплатить за лодку...» — именно это меня и беспокоит...
  1. Какой размер группы у установленного аккумулятора? Судя по тому, что я вижу, это должен быть аккумулятор размера 35 с пусковым током 650 А. Что именно там установлено? Если бы вы указали марку и модель установленного аккумулятора, мы могли бы сказать вам, что к чему.
Вы уже ответили на этот вопрос