Mazda CX3 2019 года с системой «старт-стоп». Нужна ли специальная батарея для системы «старт-стоп»?
В моей машине установлен обычный аккумулятор ёмкостью 60 Ач. Кажется, он работает нормально. Его установили в каком-то полуподпольном магазине, но он исправно работает уже больше года.
В более «авторитетном» магазине на него посмотрели и сказали: «Этот аккумулятор слишком мал для этой машины».
Аккумуляторная батарея произведена в Израиле, поэтому у меня нет полной информации о ней. Например, я не могу сказать, подходит ли она по размеру к G35 (и мне всё равно, хорошо ли она помещается в аккумуляторную батарею и надёжно ли закреплена).
-
Аккумулятор: Volta 34856093 / 60 Ач / 420A-IEC / RC 100 Min
-
Это страница, посвященная модели аккумулятора (но у настоящего аккумулятора
нет утопленных клемм, как на этом изображении, если что)
У автомобиля нет видимых проблем, связанных с запуском или работой двигателя.
Стоит ли мне что-то предпринять или лучше оставить всё как есть?
(Я заметил, что он был установлен без войлочных прокладок под клеммами, и там уже начал расти мох... Я могу легко это исправить... издержки экономии.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93967/2019-mazda-cx3-with-start-stop-engine-is-a-special-start-stop-battery-needed
Автомобили с технологией «старт-стоп» подвергают автомобильный аккумулятор нагрузке из-за многократных остановок и запусков двигателя, поскольку производители стремятся увеличить пробег на одном баке. Аккумуляторы для автомобилей с технологией «старт-стоп» имеют немного большую ёмкость для многократного использования стартера во время движения, поскольку при запуске двигателя аккумулятор потребляет больше всего энергии, а генератор его подзаряжает. Покупка аккумулятора в ремонтной мастерской означает, что гарантия на аккумулятор распространяется на мастерскую, которая его продала и установила. Разница между обычным аккумулятором и аккумулятором для системы «старт-стоп» должна быть незначительной, но, в конце концов, вы не узнаете, в чём она заключается, пока не закончится гарантия на аккумулятор, если он прослужит так долго. Большая разница есть между необслуживаемыми аккумуляторами и старыми аккумуляторами с крышками для долива дистиллированной воды в ячейки. Большинство аккумуляторов герметичны, необслуживаемы и лучше старых аккумуляторов с мокрыми ячейками. «Налёт» вокруг клемм аккумулятора может быть высохшей кислотой, которая испаряется и оседает в этом месте. Раствор тёплой воды с пищевой содой и зубная щётка помогут растворить засохшую аккумуляторную кислоту, после чего нужно промыть аккумулятор обычной водой. Пузырьки — это реакция нейтрализации серной кислоты. Не допускайте попадания этого раствора в аккумуляторные ячейки. На клеммы можно нанести смазку, чтобы предотвратить образование отложений в будущем.