Вопрос

Civic 2006 года выпуска — не заводится

Я новичок на этом сайте и пытался найти ответы на свои вопросы. Вот моя история.


У меня был 06 civic в течение 2 лет. Первые шесть месяцев владения машиной. Он не включался, когда заканчивал смену на кладбище. Я не слишком много знаю об автомобилях, поскольку жил в Нью-Йорке и большую часть своей жизни пользовался общественным транспортом. Ну, поскольку я не знал, я пошел, привез аккумулятор для машины и заменил его. Она не завелась, поэтому я позвонил механику из Autozone, и он сказал, что дело в генераторе. Он заменил его прямо на улице, но это тоже не помогло, и он сказал, что дело в стартере. Я поехал в другое место, и теперь машина снова в порядке.


вернёмся к новым выпускам.................


Я простоял с включёнными аварийными сигналами почти 40 минут, пытался завести машину, но она не заводилась (грустный смайлик). Я попросил кого-то поддать газу, но машина всё равно не завелась. Электричества нет совсем, так что меня вытолкали на обочину в Нью-Йорке. (фу) На следующий день я привёз новый аккумулятор, но машина всё равно не заводится. Я проверил аварийные сигналы и гудок, они работают, но больше ничего не работает.


Несколько человек сказали мне, что это могут быть мои старые проблемы, с которыми я сталкивался раньше, но сейчас я не хочу тратить на это ещё и ещё.


Надеюсь, вы отнесетесь к этому без осуждения, ведь я новичок в управлении Honda.


Большое вам спасибо, и я надеюсь получить полезную информацию. Я буду читать и отвечать как можно быстрее. Спокойной ночи


Олдмен сивик



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93990/2006-civic-ex-wont-start

3 Комментария

  1. Спасибо. Мне сказали проверить выключатель зажигания на 50 ампер, а также провод заземления аккумулятора. Я постараюсь сделать это сегодня днём.
  1. До получения рекомендаций никогда не думайте, что сотрудники автомастерской являются экспертами по ремонту, если они не сертифицированы ASE. Автомобили требуют периодического технического обслуживания; кабели аккумуляторных батарей могут подвергаться коррозии, что приводит к снижению мощности при запуске, свечи зажигания заменяются каждые 100 тыс. миль или реже, масло и фильтр - каждые шесть месяцев-год, воздушный фильтр - каждые 50 тыс. миль, давление в шинах проверяется раз в месяц, топливный фильтр - каждые 100 тыс. миль. Аккумулятор следует заряжать дома с помощью небольшого зарядного устройства, когда он разрядится. Попробуйте залить жидкость в корпус дроссельной заслонки. Это проверка на отсутствие топлива или искры.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос