Почему при нагрузке в цепи происходит падение напряжения?
Итак, этот вопрос касается автомобилей, но на самом деле применим ко всем электронным схемам.
Я смотрел видео о диагностике автомобилей на YouTube, и в нём автор демонстрирует разницу между измерением напряжения при наличии нагрузки в цепи и без неё. https://www.youtube.com/watch?v=0UO-e7bLsY4&t=397s (пропустить до 6:37)
Почему мультиметр показывает стабильные 13 В при подключении к цепи без электрической нагрузки, но как только нагрузка появляется, напряжение сразу падает до нуля? Разве мультиметр не должен показывать нулевое напряжение независимо от того, подключена нагрузка или нет, ведь в проводе явно есть коррозия.
Может быть, я просто не понимаю, как мультиметры на самом деле измеряют напряжение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93942/why-does-loading-a-circuit-cause-a-voltage-drop
Представьте, что у вас есть водопроводный кран с повреждённой медной трубой, по которой поступает вода. Через повреждённый участок проходит очень мало воды (что эквивалентно плохому соединению в электросети). Если вы проверите давление воды (что эквивалентно напряжению в электросети) после повреждённого участка трубы при закрытом кране, то обнаружите нормальное давление, потому что вода не расходуется и некоторое её количество может проходить через повреждённый участок. Если сейчас вы слегка откроете кран (чтобы спустить воду), из него могут потечь капли, но давление воды упадёт до нуля из-за сопротивления, вызванного засором.
Высокое сопротивление провода начинает влиять на напряжение только при прохождении тока. Измерительный прибор потребляет очень мало тока, поэтому его влияние на напряжение минимально. Контрольная лампа потребляет больше тока, поэтому она сильнее влияет на напряжение.