Вопрос
Влияние на замену стартера
Если бы кто-то использовал ударную отвёртку для замены стартера на Z-71 середины 90-х, мог бы блок треснуть от этого? Можно ли заварить блок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93953/impact-on-changing-a-starter
1
Если бы в области крепления стартера образовалась трещина, то одного удара было бы недостаточно, чтобы вызвать проблему. Все блоки до 1998 года были малоблочными двигателями Chevrolet (SBC) первого поколения. Это были чугунные блоки, очень прочные и долговечные. Если бы удар вызвал какие-либо проблемы, то резьба сорвалась бы раньше, чем блок треснул бы.
Если треснуло крепление стартера, то, скорее всего, это произошло из-за неправильной установки стартера. Скорее всего, это произошло из-за того, что болт не был затянут до конца или резьба была нарезана неправильно, из-за чего стартер не прилегал вплотную к блоку. Это приводило к необычным нагрузкам на блок при использовании стартера.
Можно ли его заварить? Да, но это не так просто. Чтобы правильно заварить блок, его нужно снять с автомобиля, потому что в месте начала трещины нужно просверлить отверстие (чтобы трещина не распространялась дальше), затем выдолбить трещину (используя сверло, чтобы создать V-образную выемку в месте трещины), нагреть блок и заварить его. Квалифицированный специалист не стал бы делать это с двигателем в автомобиле. В зависимости от характера трещины лучшим вариантом может быть пайка, но это опять же должен определить квалифицированный специалист. Пайку лучше всего проводить, когда двигатель снят с автомобиля.