Вопрос об аккумуляторе VW Polo
В моей машине (VW Polo SE TSI Mk5, 2015, 1,2, куплена с рук) недавно установили новый аккумулятор (EFB для автомобилей с системой старт-стоп), и при проверке напряжения аккумулятора мультиметром на холостом ходу (двигатель работает, машина неподвижна) оно составляет около 13,1, иногда 13,2. При увеличении оборотов двигателя напряжение немного повышается. Я беспокоюсь, не возникла ли у меня проблема с генератором. В интернете пишут, что на холостом ходу напряжение должно быть около 13,5 В. Поэтому я думаю, что генератор не справляется с зарядкой аккумулятора.
Есть ли какие-то канонические рекомендации для моего типа автомобиля относительно того, каким должно быть напряжение в таких условиях? Что ещё я могу сделать, чтобы выяснить, есть ли проблема с генератором?
От редакции: может ли более низкое напряжение на новом аккумуляторе быть связано с тем, что у меня интеллектуальный генератор, а поскольку аккумулятор новый, он не выдаёт такое высокое напряжение, как на старом аккумуляторе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93958/vw-polo-battery-question