Вопрос

Вопрос об аккумуляторе VW Polo

В моей машине (VW Polo SE TSI Mk5, 2015, 1,2, куплена с рук) недавно установили новый аккумулятор (EFB для автомобилей с системой старт-стоп), и при проверке напряжения аккумулятора мультиметром на холостом ходу (двигатель работает, машина неподвижна) оно составляет около 13,1, иногда 13,2. При увеличении оборотов двигателя напряжение немного повышается. Я беспокоюсь, не возникла ли у меня проблема с генератором. В интернете пишут, что на холостом ходу напряжение должно быть около 13,5 В. Поэтому я думаю, что генератор не справляется с зарядкой аккумулятора.


Есть ли какие-то канонические рекомендации для моего типа автомобиля относительно того, каким должно быть напряжение в таких условиях? Что ещё я могу сделать, чтобы выяснить, есть ли проблема с генератором?


От редакции: может ли более низкое напряжение на новом аккумуляторе быть связано с тем, что у меня интеллектуальный генератор, а поскольку аккумулятор новый, он не выдаёт такое высокое напряжение, как на старом аккумуляторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93958/vw-polo-battery-question

9 Комментариев

  1. Мне только что пришла в голову мысль: может быть, напряжение ниже, потому что у меня умный генератор? Я подозреваю, что с новым аккумулятором он сам регулирует напряжение, чтобы не подавать на него слишком высокое напряжение.
  1. @WeatherVane Я полагаю, что в конечном счёте меня беспокоит то, что генератор может не заряжать аккумулятор должным образом и что новый аккумулятор выйдет из строя через неделю или две после установки.
  1. 0,1 вольта — это не повод для беспокойства. А если аккумулятор полностью заряжен, то почему вы ожидаете, что на нём будет напряжение зарядки?
  1. «Слишком низкий». Напряжение на свинцово-кислотном аккумуляторе должно составлять около 2,1 или 2,2 вольта на элемент. 6 элементов — от 12,6 до 13,2 вольта, но возможны отклонения. Опять же, почему вы беспокоитесь, если у вас нет реальных проблем с эксплуатацией?
  1. @WeatherVane Меня больше всего беспокоит то, что напряжение кажется слишком низким для тех значений, которые, как я ожидаю, должны быть. Возможно ли, что проблема в генераторе? Сегодня вечером я проехал на машине 20 минут по скоростной трассе — проблем с запуском и ездой не было, но даже после поездки напряжение было немного ниже нормы — около 12,8 при выключенном двигателе и 13,4 при работе двигателя на холостом ходу. При увеличении оборотов напряжение поднимается максимум до 13,9. Аккумулятор был установлен только сегодня, поэтому, возможно, он заряжен не полностью, отсюда и более низкое напряжение?
  1. Звучит правдоподобно. При увеличении оборотов двигателя напряжение немного повышается. Возможно, до 16 вольт? Есть ли другие признаки того, что аккумулятор неисправен — например, двигатель с трудом заводится, аккумулятор не держит заряд или не заряжается? Что именно вас беспокоит? Генератор не вырабатывает много энергии на холостом ходу (он приводится в действие двигателем, который работает на холостом ходу). Он заряжается, когда работает двигатель.
  1. @JonCuster Это показания мультиметра мобильного механика, но вы натолкнули меня на мысль. Я просто достал свой мультиметр, проверил его и получил гораздо более обнадеживающие показания: 13,41 в режиме ожидания (и 12,6, когда двигатель не работает). Так что, думаю, у него просто села батарейка в мультиметре. Я могу одолжить у соседа приличный мультиметр, потому что мой — барахло, и посмотреть, смогу ли я получить там приличные и точные показания.
  1. Какое напряжение в аккумуляторе, когда двигатель не работает? И насколько хорош ваш мультиметр (в нём свежая батарейка)?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос