Вопрос

Вопрос новичка о шкиве на старом Ford с рядным шестицилиндровым двигателем

На самом деле я уже публиковал это на форуме Fordsix.com, но, ПО-МОЕМУ, вопрос был удалён, возможно, из-за того, что он был слишком простым (или его просто ещё не одобрили, потому что я новичок, не знаю точно). Тем не менее я не могу найти его ни в одном руководстве по ремонту, я гуглил, и все видео на YouTube, которые я нашёл о подобных шкивах, относятся к двигателям, выпущенным на 40 лет позже. Итак, приступим:


Итак, около недели назад я получил 144-ю модель 1961 года по бросовой цене. Она лежала в грязи на улице, и её собирались отправить на свалку.


Что ж, я наконец добрался до того, что заставило меня задуматься: «Кажется, это неправильно». Позвольте мне объяснить:


(Дайте мне знать, если эти ссылки не работают, я придумаю что-нибудь другое)


Этот главный шкив (коленчатый вал, верно?) кажется смещённым. Сначала я подумал, что он деформирован, но, к счастью, приложив к нему линейку, я понял, что это не так:


1


Тем не менее он плотно прилегает к остальной части двигателя, я даже не могу просунуть между ними лист бумаги, это кажется неправильным:


2


Моя первая реакция — снять его и посмотреть, с чем я имею дело. Это подводит меня к следующему вопросу: КАК? Это просто болт, изображённый прямо в центре? Обычный болт с левой резьбой? Я слегка потянул за него, но он не начал откручиваться, а я не хотел его сломать. (я уже сорвал три других болта)


3


Наконец, я бы предположил, что шкив может вращаться, верно? Но он вообще не вращается. Коробка передач сейчас включена, но это ведь не мешает, не так ли? Значит ли это, что он «застыл»? Может, мне просто нужно сильнее его провернуть? Или я совсем в неверном направлении иду?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93959/beginner-question-about-pulley-on-old-ford-inline-six

2 Комментария

  1. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите их на предмет коррозии. Залейте моторное масло в каждый цилиндр. Попробуйте провернуть двигатель вручную за коленчатый вал и посмотрите, провернётся ли он. Возможно, вам придётся провернуть его на несколько градусов в обе стороны, чтобы освободить заклинившие поршневые кольца и обеспечить смазку маслом. Если вам удастся провернуть коленчатый вал хотя бы на два полных оборота, проверните его ещё немного, чтобы обеспечить смазку верхнего цилиндра. Шкив коленчатого вала находится на правильном месте, так как рядом расположена механическая скоба для установки фаз газораспределения.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос