Пожалуйста, объясните, почему нет запуска
Hyundai Coupe 2 л, 2006 г.
Автомобиль некоторое время простоял без дела, затем его отправили на техобслуживание, и в сервисном центре сказали, что аккумулятор разряжен, поэтому его заменили.
Вернув машину на стоянку, я заметил, что она постоянно не заводится (не крутит стартер и не заводится), хотя, когда я использовал пусковое устройство, она крутила стартер и заводилась.
В конце концов я заметил, что минусовая клемма на аккумуляторе была слишком маленькой для зажима, а соединения были очень слабыми, их можно было легко провернуть взад и вперёд, поэтому казалось, что аккумулятор никогда не заряжается должным образом, из-за чего он не крутил стартер и не заводился, кроме как с помощью пускового устройства.
Затем в гараже я вставил болт между клеммой и зажимом, и целый день ездил на машине, и, казалось, всё было в порядке. Однако через несколько месяцев я оставил машину на парковке, и она снова не завелась.
В этот момент я подумал, что, возможно, мне стоило купить аккумулятор с подходящими клеммами, а причиной того, что аккумулятор продолжал разряжаться, было неплотное соединение и использование отвёртки в качестве временного решения.
Сегодня я купил подходящий аккумулятор. При его установке я по глупости подсоединил положительную клемму аккумулятора к отрицательному кабелю и увидел искру и даже немного прозрачной жидкости на аккумуляторе, которую я вытер. Аккумулятор был установлен правильно, но он по-прежнему не заводился, но при повторном повороте ключа двигатель запускался. Каждый раз, когда я выключал зажигание, мне приходилось повторять поворот ключа, чтобы завести машину. Однако к концу дня она вообще перестала заводиться, даже при повторном повороте ключа.
В этот момент я проверил аккумулятор с помощью мультиметра, и, похоже, с ним всё было в порядке. При повороте ключа я услышал сильный щелчок в блоке предохранителей и переключил главное реле и реле стартера, после чего двигатель начал вращаться, но не завелся. Похоже, главное реле вышло из строя, и после его замены всё стало в порядке.
-
Похоже ли это на то, что главное реле было неисправно с самого начала и это было причиной того, что машина не заводилась? Если да, то почему в таких случаях машина заводилась с помощью пускового устройства?
-
Когда я устанавливал новый аккумулятор, как я уже сказал, я подсоединил положительную клемму к отрицательному проводу автомобиля и увидел искры и брызги воды. Могло ли это привести к повреждению главного реле, и тогда все предыдущие проблемы были бы вызваны неплотным соединением и неправильной установкой болтов?
Я просто хотел узнать, не повредил ли я главное реле из-за неправильной установки или эти симптомы указывают на то, что оно было неисправно с самого начала и мне не нужна была новая батарея?
- После замены главного реле машина работает нормально, но, поскольку я видел искры и немного воды, стоит ли мне беспокоиться о том, что аккумулятор каким-то образом повреждён, или это маловероятно?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93961/please-explain-this-no-crank-no-start
Нет. Похоже, у вас было неплотное соединение на клемме аккумулятора, из-за чего иногда не удавалось провернуть двигатель. Как только аккумуляторная батарея (или стартерная батарея, или что-то ещё, что вы использовали) была подключена, питание стало стабильным, и машина завелась.
ДА. Абсолютно.
Скорее всего, вы не оказали ни аккумулятору, ни своей машине никакой услуги. Я бы предположил, что если сейчас он работает и заряжается нормально, то вы избежали гнева богов аккумуляторов. Ваша машина и аккумулятор живы.