Вопрос

Какая смазка лучше всего подходит для дверных замков?

Я изучаю вопрос смазки и защиты дверных замков. Мне сложно выбрать, что использовать.


Я посмотрел несколько видео на эту тему.


Профессиональный слесарь использовал сухой тефлоновый спрей для смазки после того, как почистил замок средством для очистки тормозов, а затем распылил белую литиевую смазку, чтобы «защитить замок»
но, увидев, как литиевая смазка может засорить механизм замка при экстремальных условиях, я засомневался, стоит ли её использовать.
Ещё есть графен, но люди говорят, что он может затвердеть при смешивании с водой или влагой.
Я слышал, что такие производители, как Honda и Toyota, используют смазку для своих замков, и большинство производителей смазывают замки во время сборки.
Итак, на данный момент я считаю, что хорошая очистка с помощью быстросохнущего растворителя без остатка, например очистителя тормозов или очистителя электроники, поможет избавиться от скопившейся грязи, а что-то вроде сухого тефлонового спрея или сухой тефлоновой смазки сделает своё дело.
Как скоро мне нужно будет снова очистить замок и нанести сухую тефлоновую смазку?
Что вы думаете? Есть какие-нибудь рекомендации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93917/whats-the-best-lubricant-for-door-locks

11 Комментариев

  1. Поскольку существует множество смазочных материалов, я решил использовать метод очистки с помощью быстросохнущего смазочного материала, не оставляющего следов, например Break Clean, а затем нанести специальную сухую смазку из политетрафторэтилена WD-40. Судя по тестам и информации, которую я видел/читал в интернете, этот метод довольно эффективен даже в экстремальных условиях. По крайней мере, моё решение основано на знаниях и исследованиях, а не на простом распылении классической WD-40. Поживём — увидим.
  1. Это «Форд» 20-летней давности, но суть в том, чтобы продлить срок службы замков, а не препятствовать их износу из-за использования неподходящей смазки
  1. youtu.be/9PKT1d1n3a0?si=wD0XHsdhg4Q8uI6r
  1. Я слышал о графене как хорошее, так и плохое. Говорят, что из-за его вязкости и способности притягивать воду/изменять температуру со временем могут заклинить наружные замки. Я долго ломал над этим голову. Не знаю, стоит ли мне просто использовать метод «очистки, смазки и жирования» или просто сухую смазку в виде спрея, например смазку 3 и 1. Меня беспокоит только то, что растворитель, который используется для очистки замка от загрязнений, масел, старой смазки и т. д., может повредить заводскую смазку внутри замка. Я имею в виду, что заводская смазка со временем разрушается и замки нужно смазывать заново?
  1. Слесарь не рекомендовал использовать графен для наружных работ, так как «изменение температуры окружающей среды» может привести к «упрочнению графена», хотя я не заметил этого в ходе проведённого мной теста.
  1. Средство Lock-Ease существует уже несколько десятилетий. Встряхните его, чтобы распределить графит в растворителе, нанесите, и растворитель испарится, оставив сухой графит в качестве смазки для цилиндров замка. Растворитель высохнет за несколько дней, и вам понадобится салфетка, чтобы стереть остатки смазки с ключа. Распыление силиконового спрея на внешнюю часть корпуса поможет предотвратить попадание дождевой воды и талого льда. Я без проблем использовал Lock-Ease для замков на креплениях для лыж и запираемых багажниках на крыше, расположенных на дорогах, посыпанных солью.
  1. Если бы у меня с ними не было проблем, я бы, наверное, не стал с ними связываться. Масло может притягивать грязь. Однако я не знаю, что лучше сделать. Здесь есть несколько слесарей, так что, возможно, они дадут совет.
  1. Если кто-то предложит вам WD-40, не обращайте внимания на этот совет. Со временем она становится липкой и требует очистки растворителем. Я знал одного старого слесаря, к счастью, уже покойного, который использовал WD-40 при каждом ремонте, что гарантировало ему повторные заказы каждые несколько лет из-за заклинивших замков!
  1. @HandyHowie как ты думаешь, лучше не чистить замки, если нет проблем? Даже в качестве профилактического обслуживания? Ford 03 с ручным управлением.
  1. Дверь со стороны пассажира заклинило. Думаю, это произошло зимой, когда я жил на севере.
  1. У вас проблемы с замками? Если нет, то зачем вам смывать оригинальную смазку?
Вы уже ответили на этот вопрос