Вопрос

Dodge 2500 2007 года выпуска глохнет на низких скоростях / коды TBI

Получил код PO122 — 3 месяца назад заменил дроссельную заслонку в сборе, так что вряд ли дело в этом. Видел что-то о том, что педаль акселератора может быть частью проблемы, и смог снять этот график с помощью VCDS, медленно нажимая и отпуская педаль. Это для положений педали акселератора D и E. Насколько я понимаю, одно из них должно быть в два раза больше другого для проверки неисправностей. Как видите, есть провалы. Мы заменили узел педали акселератора, но результаты остались прежними.



  1. Можно ли считать эти капли нормальными? и 2) если проблема не в педали, есть ли другие идеи?Графическая педаль VCDS D и E



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93926/2007-dodge-2500-dying-at-low-speeds-tbi-codes

3 Комментария

  1. В своём посте вы упомянули, что заменили корпус дроссельной заслонки. Вы также заменили датчик положения дроссельной заслонки?


  1. Я согласен с F Dryer во всех пунктах. Кроме того: запустите график VCDS несколько раз, используя примерно одинаковую скорость и продолжительность нажатия на педаль. Если провалы происходят примерно в одних и тех же точках графика, ищите механическую неисправность в энкодере педали. Если провалы действительно случайны, ищите проблему в электронике, например в источнике питания +5 В, в плохом соединении или даже в ошибочном программном цикле в модуле ECM, который отключает питание +5 В каждые X миллисекунд. Вы можете попробовать отключить аккумулятор на 30 минут, чтобы ЭБУ загрузился вхолостую и, возможно, устранил программный цикл.
  1. Системы EFI могут быть как простыми, так и сложными в диагностике. Ваш P0122 может быть сложным. О вы можете знать, а можете и не знать, что большинство датчиков работают от 5 В постоянного тока. Модуль ecm выдает напряжение 5 В постоянного тока на каждый датчик, который в нем нуждается, и если распределенное напряжение 5 В где-либо нарушено из-за короткого замыкания в проводке, может возникнуть одна или несколько ложных ошибок из-за перебоев в подаче напряжения. То же самое для заземления. Возможно, вам потребуется устранить неполадки, связанные с постоянным напряжением 5 В постоянного тока, прерывистым питанием или прерывистым заземлением. Провода заземления проходят повсюду, а основные заземляющие провода — между аккумулятором, корпусом и блоком двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос