Вопрос

У меня Subaru Forester 2004 года выпуска, который начинает сильно трястись (задняя часть) при разгоне свыше 64 км/ч. Тряска продолжается только во время разгона

У меня Subaru Forester 2004 года выпуска, который начинает сильно трястись (задняя часть) при разгоне свыше 64 км/ч. Тряска продолжается только во время разгона.
Когда я сбрасываю газ, тряска прекращается.
Я не слышу никаких посторонних звуков. Я использовал предохранитель, чтобы переключить его на передний привод, но тряска продолжается. Я заменил задние тормозные суппорты и тормоза, а также приводной вал из-за вышедшего из строя опорного подшипника. Кто-то предположил, что это может быть неисправная шина. Если это так, то я не понимаю, почему тряска прекращается, когда я отпускаю педаль газа, продолжая двигаться с высокой скоростью (72 км/ч). Кроме того, когда я отпускаю педаль газа, автомобиль начинает замедляться быстрее, чем, по моему мнению, должен. Как будто я переключился на пониженную передачу.
На данный момент я не знаю, что искать, чтобы устранить проблему.
Есть какие-нибудь советы по устранению неполадок?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93931/i-have-a-2004-subaru-forester-that-begins-to-shake-violently-rear-when-i-accel

1 Комментарий

  1. Я бы начал с проверки всех компонентов карданного вала на предмет износа и наличия балансировочных грузиков.



    • Универсальные шарниры

    • Центральный подшипник и подвеска

    • Любые резиновые компоненты


    Когда вы «заменили приводной вал из-за вышедшего из строя опорного подшипника», вам пришлось разделить вал на две части? Если да, то правильно ли вы собрали его?


Вы уже ответили на этот вопрос