Вопрос
Ford F350 2011 года выпуска, двигатель 6.7, зажигание включается, стартер работает, но грузовик не заводится
Муж заменил топливные фильтры, прочистил систему, но когда я поворачиваю ключ, стартер включается, но не работает, и грузовик не заводится. Пожалуйста, помогите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93900/2011-ford-f350-6-7-ignition-will-turn-on-starter-stays-on-truck-doesn-t-start
1
Я думаю, вы хотите сказать, что стартер будет вращаться до тех пор, пока вы держите ключ в положении START, но грузовик не заведётся. (Если двигатель завелся за то время, что прошло с тех пор, как вы опубликовали свой вопрос, но работает с перебоями, то описанная ниже процедура поможет это исправить.)
При замене топливного фильтра в дизельном двигателе важно максимально заполнить новый фильтр топливом перед установкой, чтобы в топливную систему не попал воздух. В вашей топливной системе есть воздух. Поэтому двигатель не заводится.
Вы сказали, что топливная система была очищена, но я думаю, что очистка не была эффективной. Эту проблему можно решить следующим образом:
Найдите все 8 топливных форсунок и ослабьте топливный штуцер на каждой из них примерно на 1/4 оборота.
Оберните все 8 топливных штуцеров на форсунках чистыми тряпками, чтобы собрать вытекающее топливо.
Включите стартер и проверните двигатель на 10 секунд. (Двигатель не запустится.) Подождите одну минуту, затем проверните двигатель ещё на 10 секунд.
Теперь уберите пропитанные топливом тряпки и затяните топливные штуцеры на каждой форсунке. Если на двигателе остались лужицы топлива, вытрите их. Примечание: если тряпки не пропитались топливом, значит, топливные штуцеры были затянуты недостаточно сильно или в топливном насосе форсунки остался воздух. Не переходите к шагу 5, пока тряпки не пропитаются топливом.
Теперь запустите двигатель. Он должен запуститься, но может работать с перебоями из-за небольшого количества воздуха, оставшегося в топливопроводах. Если двигатель работает с перебоями или неровно, дайте ему поработать на более высоких оборотах (2000–2500 об/мин) в течение примерно одной минуты.
Теперь с двигателем всё должно быть в порядке. Пожалуйста, сообщите нам, как всё прошло, оставив комментарий под этим ответом.