Вопрос

Лучший способ / средства для недорогого замедления коррозии кровли

Я состою в студенческой инженерной организации, и нам только что удалось бесплатно получить Ford Explorer 2005 года выпуска. Он в хорошем состоянии, за исключением крыши, которая сильно проржавела из-за того, что машиной редко пользовались и на ней скапливалась дождевая вода.


Мы можем хранить его под навесом и не слишком беспокоимся о внешнем виде или соблюдении всех правил, но мы бы хотели защитить внутреннее пространство от возможного повреждения водой в будущем и не допустить, чтобы что-то на крыше пришло в негодность.


Как лучше всего и при этом недорого замедлить распространение протечек, загерметизировать или починить такую крышу? Я слышал, что можно покрыть её герметиком Flex Seal, но вопрос в том, как долго это будет держаться? Ниже я приложил фотографии.


Назад


Передняя часть



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93901/best-method-products-to-cheaply-slow-rusted-roof

8 Комментариев

  1. В прошлом я использовал средство для защиты от ржавчины Permatex и остался доволен результатом. Его хватает примерно на год, после чего требуется повторное нанесение. Если после нанесения покрытия загрунтовать поверхность и покрасить её, покрытие прослужит бесконечно долго. Шлифовать не нужно.


  1. Если оставить ржавчину, она почти наверняка распространится.


    Я лично ремонтировал крыши, которые были в таком же состоянии, как крыша вашего командного автомобиля, и даже хуже (точное состояние вашей крыши невозможно определить, пока вы не удалите всю ржавчину).


    Что я сделал, чтобы починить такие крыши:



    1. Отшлифуйте, а затем зачистите крышу до чистого металла. Будьте готовы к тому, что это займёт в 5 раз больше времени и в 10 раз больше усилий, чем вы изначально предполагали!

    2. Нанесите Bondo body fill на все участки, требующие заполнения. Дайте полностью высохнуть.

    3. Отшлифуйте Бондо.

    4. Вымойте крышу и тщательно высушите её.

    5. С помощью клейкой ленты удалите всё, что не отстиралось. Вам не нужны мелкие металлические фрагменты, оставшиеся после первого этапа.

    6. Нанесите на крышу несколько слоёв герметика Flex Seal. Я использую аэрозольный баллончик. Обычно я наношу 3–5 слоёв. Особенно тщательно обрабатывайте углы.


    Вот и всё.


    У меня есть автомобили, на крышах которых спустя более чем пять лет после выполнения описанных выше действий не появилось никаких признаков проблем. Некоторые из этих автомобилей старше вашего.


    Удачи вам!


  1. Выглядит неплохо, возможно, без сквозной ржавчины. Отшлифуйте крышу до голого металла и обработайте средством для защиты от ржавчины, например POR-15, следуя инструкциям. При желании после этого отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой и покройте средством для защиты металла. Эти два средства в совокупности должны защитить крышу на следующее десятилетие.


  1. Хорошие вопросы. Я никогда не закрашиваю гибкий уплотнитель. Не думаю, что это будет хорошо смотреться, потому что он оставляет шероховатую поверхность. Я всегда оставляю его открытым. Мне кажется, это выглядит отлично. Я использую чёрный гибкий уплотнитель. Он похож на обшивку кузова грузовика, только с матовым покрытием. Я покрываю всю крышу гибким уплотнителем.
  1. @RockPaperLz-MaskitorCasket, вы когда-нибудь закрашивали гибкий уплотнитель? Или обычно оставляете его открытым? Как выглядит гибкий уплотнитель? Вы покрываете всю крышу или только ржавую часть?
  1. Чтобы остановить распространение ржавчины, нужно нанести какой-нибудь герметик или что-то в этом роде. Простого шлифования/зачистки наждачной бумагой недостаточно, чтобы избавиться от ржавчины. Возможно, чтобы остановить её распространение, нужно даже замочить деталь в средстве Evaporust или уксусе, а затем сделать то, что вы предлагаете.
  1. Вера, если вы используете POR-15, вы должны покрыть его другим средством, иначе ультрафиолетовое излучение от солнечного света разрушит его в течение нескольких месяцев. В качестве защиты от ультрафиолета подойдет наматрасник, как предлагается в этом ответе, а также автомобильная краска или любое другое окрашивающее средство, предназначенное для использования на кузове автомобиля.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Для дорогих автомобилей я бы однозначно рекомендовал делать именно то, что вы предлагаете (наносить какой-нибудь специальный ингибитор коррозии и герметик). Для недорогих автомобилей я считаю достаточным использование Flex Seal. Я думаю, что Flex Seal образует достаточную плёнку/барьер, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины, но, честно говоря, я не знаю, потому что мне никогда не приходилось удалять Flex Seal после нанесения, потому что он всегда так хорошо работал. Перед нанесением я всегда проверяю, удалена ли вся видимая ржавчина.
Вы уже ответили на этот вопрос