Вопрос

Давление в шинах и регулировка углов установки колёс

Короче говоря, я сделал сход-развал передних колёс, но они были сильно смещены относительно центра. Я проверил давление в шинах, и оказалось, что разница между ними составляет 3–4 фунта на квадратный дюйм.


Правильно ли я понимаю, что для точной регулировки развала-схождения давление в шинах должно быть одинаковым на обеих осях, иначе регулировка будет некорректной? Или дело в том, что регулировка в целом выполнена плохо?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93915/tyre-pressure-wheel-alignment

6 Комментариев

  1. @Dave1UK да, я думаю, что если бы втулки отсутствовали, то было бы много люфта. Я бы сказал, что это хороший кандидат на роль источника проблемы
  1. @MeltingDog Я поехал в другой автосервис, чтобы сделать развал-схождение, и там проверили детали моей подвески и сказали, что втулки на рычагах подвески/стабилизаторах практически изношены, поэтому посоветовали их заменить, а делать ещё один развал-схождение на этом этапе бесполезно. Возможно, проблема была в этом?
  1. @GdD При центральном положении руля автомобиль слегка уводит влево. Если я слегка поверну руль вправо, автомобиль выровняется и поедет прямо.
  1. Если вы отвезёте его обратно в мастерскую, возможно, стоит попросить их проверить подвеску на наличие повреждений. Однажды у меня возникла такая проблема: в мастерской регулировали колёса, пока машина висела на подъёмнике, но после того, как её опустили на землю, колёса снова были разболтаны. В амортизационной стойке была трещина, из-за которой машина слегка проседала, когда на колёса приходилась нагрузка.
  1. Развал-схождение проверяется по колесным дискам, а не по шинам. Но я готов поспорить, что ни в одном шиномонтаже не дадут одинаковые показания.
  1. Как вы определили, что выравнивание смещено относительно центра?
Вы уже ответили на этот вопрос