Вопрос

Постоянные проблемы с двигателем вентилятора радиатора — нужна консультация специалиста

У меня постоянно возникают проблемы с двигателем вентилятора радиатора моего Renault Logan 2012 года выпуска. Я купил машину около 10 месяцев назад, и всё было в порядке, пока не наступило жаркое лето (около 45 °C / 113 °F). Я заметил, что вентилятор радиатора иногда продолжает работать ещё некоторое время после того, как я заглушил двигатель. Похоже, это сделано намеренно, так как под капотом есть соответствующая предупреждающая наклейка.


Когда вентилятор сначала вышел из строя, механики устранили проблему, отрегулировав кабель, и он проработал около недели. Примерно в то же время у меня произошла утечка в радиаторе, и его заменили. Через неделю вентилятор снова вышел из строя, и он заработал, только когда механики постучали по двигателю, после чего они предложили заменить двигатель вентилятора.


Из-за высоких цен на оригинальные запчасти Renault и отсутствия гарантии они установили китайскую замену, которая вышла из строя через неделю. После недолгих поисков я нашёл оригинальный вентилятор в сборе на свалке, но разъём был повреждён из-за предыдущих попыток его починить, и на этот раз его пришлось припаивать. Эта замена вышла из строя примерно через 3 недели. Не уверен, что это важно, но несколько раз вентилятор отключался, когда я почти сразу же выключал и снова включал машину.


Прежде чем сдаться, я хотел бы узнать, может ли быть какая-то основная проблема, из-за которой вентиляторы постоянно выходят из строя. Может быть, в гаражах чего-то не хватает? Буду очень признателен за любой совет или информацию о подобном опыте.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93862/persistent-radiator-fan-motor-issues-need-expert-advice

7 Комментариев

  1. У вас высокое сопротивление в цепи вентилятора, из-за чего он потребляет слишком много ампер и перегорает. Скорее всего, проблема в реле, которое управляет вентилятором.


  1. Я проверил его, и на этот раз вентилятор не разрядился, очевидно, потому, что он работал, когда они подключили его напрямую. Это был перегоревший предохранитель, и они заменили его. С тех пор прошло 2 дня, и только сегодня утром генератор / динамо-машина, я не уверен, как она называется, умерла посреди дороги. Не уверен, связано ли все это с вентилятором.
  1. @HandyHowie двигатели работают не так. Двигатель будет потреблять больше ампер, чтобы соответствовать требованиям к мощности
  1. Закон Ома доказывает, что это не так (I = V/R): сила тока = напряжение / сопротивление. Если сопротивление увеличивается, сила тока уменьшается.
  1. @HandyHowie длинные удлинители (с высоким сопротивлением) и сгоревшие электроинструменты — это не автомобильная версия. Именно падение напряжения приводит к увеличению силы тока. В идеале об этом должен позаботиться предохранитель.
  1. Ваш ответ невозможен. Соединение с высоким сопротивлением вызовет падение напряжения на плохом соединении, что приведёт к снижению силы тока.
  1. Я проверил его, и на этот раз вентилятор не разрядился, очевидно, потому, что он работал, когда они подключили его напрямую. Это был перегоревший предохранитель, и они заменили его. С тех пор прошло 2 дня, и только сегодня утром генератор / динамо-машина, я не уверен, как она называется, умерла посреди дороги. Не уверен, связано ли все это с вентилятором.
Вы уже ответили на этот вопрос