Вопрос

Заикается, пыхтит, глохнет при резком ускорении (Impreza 2.5L 2002 года)

Я ремонтирую старую Subaru Impreza 2002 года выпуска (2,5 л), и единственная проблема, которая осталась, — это то, что при резком ускорении, например при подъёме в гору, автомобиль сильно дёргается и глохнет, двигатель едва не глохнет. Как только педаль акселератора отпускается или автомобиль снова заводится, если он заглох, всё становится нормально, пока снова не происходит резкое ускорение.


Может быть, дело в топливных форсунках? Я проверил и убедился, что проблема не в них:



  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

  • Вилки / провода

  • Катушка зажигания

  • Датчик O2


Помимо топливных форсунок, единственное, что я могу предложить, — это датчик массового расхода воздуха, но у меня пока нет возможности его проверить. Сначала я проверю форсунки (если только я не ошибаюсь) и буду двигаться дальше. Мой следующий вопрос: где на этом двигателе находятся форсунки?! Я даже не могу найти топливную рампу.


Вид двигателя сверху



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93868/stuttering-chugging-dying-on-heavy-acceleration-2002-impreza-2-5l

5 Комментариев

  1. Спасибо! Я нашёл форсунки, проследив путь топливной трубки от топливного фильтра. Первый шаг сделан...
  1. Сохраненный в памяти код (ы) ошибки включает механизм проверки. Нет cel = нет ошибок. Двигатель boxer разделяет основную топливопроводную магистраль на две ветви, где-то на топливопроводе может быть контрольный клапан подачи топлива. Если вы можете определить маршрут топливопровода, они должны вести к форсункам. Предполагая, что замена топливного насоса в порядке, есть ли внешний топливный фильтр? Предполагая, что давление топлива в порядке, возможны проблемы с вариатором, и иногда их трудно диагностировать самостоятельно. Я всё ещё заглядываю под капот своего нового Crosstrek Sport 2,5 л, чтобы разобраться, где что находится. При неисправностях вариатора коды ошибок могут отсутствовать. Катализатор?
  1. Это веская причина полагать, что дело не в топливном насосе, но не стоит полностью исключать такую возможность.
  1. Спасибо! Я уверен, что дело не в топливном насосе, потому что я заменил его на новый (вместе с новым топливным баком, так как старый был проколот). Проблема осталась и после замены топливного насоса, поэтому я думаю, что дело не в нём!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как вы проверили топливный насос? Если вы не измеряете давление топлива на подъёме (или в любом другом проблемном месте), вы не можете знать наверняка. Кроме того, проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки в том месте, где возникает проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос