Вопрос

Могут ли сиамские скунсы плавать?

Некоторые бензиновые двигатели имеют смещённые цилиндры, что может привести к перегреву на суше. Хорошо известным примером является чугунный малоблочный двигатель Chevy объёмом 400 кубических дюймов. Часто при ремонте двигателя предпочитают делать 383 кубических дюйма с несимметричным диаметром цилиндра 350 и коленчатым валом 400. Конечно, у 383-го хорошая репутация, в отличие от спорного 400-го. Мой вопрос заключается в том, подходят ли смещённые цилиндры для морских судов, где много холодной воды.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93871/can-siamesed-bores-go-to-sea

1 Комментарий

  1. Нет никаких причин, по которым сиамские борзые не могут гулять по морю (или озеру, или реке, или водному пути). Подходят ли они для таких целей? Это субъективно. Неважно, находитесь ли вы на воде или на суше, сиамские борзые доставят вам столько же проблем и/или принесут столько же пользы. Большое преимущество 400-кубового двигателя перед 350-кубовым или 305-кубовым (или даже 383-кубовым) заключается в большем объёме, что соответствует большему крутящему моменту. А крутящий момент — это то, что нужно на лодках.


    Судя по вашему вопросу, у вас, возможно, есть несколько заблуждений или устаревших представлений. Двигатель 383 больше не собирают, устанавливая кривошип 400 в блок 350. Существует множество комплектов, которые позволяют сделать это без необходимости собирать кучу несовместимых деталей, чтобы что-то заработало. У кривошипа 400 были главные шейки разного размера, а значит, для его использования в блоке 350 требовались специальные подшипники. Шатуны в наборах имеют правильный размер главного шатуна, поэтому вы можете просто установить их, немного уменьшив зазор в блоке (что вам пришлось бы делать и при старом способе). Это довольно удобно.


    Если вы собираетесь установить 400-кубовый двигатель в лодку, вам лучше приобрести блок цилиндров стороннего производителя или выбрать LS.


    В судостроении используется теплообменник. Двигатель имеет собственную систему охлаждения с антифризом и антикоррозийными свойствами. Эта охлаждающая жидкость проходит через теплообменник, а с другой стороны в него поступает вода из водоёма, в котором вы плаваете, и охлаждает его. Это делается по двум причинам. Во-первых, если бы двигатель охлаждался неочищенной водой, у вас возникли бы серьёзные проблемы с коррозией. Во-вторых, у вас будет меньше шансов внести загрязняющие вещества в водоём и тем самым его загрязнить.


Вы уже ответили на этот вопрос