Вопрос

На Corsa B перестали работать фары ближнего света

Однажды ночью, когда я ехал по шоссе, у меня перестали работать фары.


Я какое-то время переключался между ярким и приглушённым светом, а потом вдруг обнаружил, что приглушённый свет не включается.


Мне пришлось ехать с включёнными фарами до самого пункта назначения.


Вопрос в том, стоит ли начинать с индикатора/подсветки стебля.


Другой возможный источник неисправности — выключатель освещения, расположенный на приборной панели, а не на рулевой колонке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93878/dimmed-headlights-stopped-working-on-corsa-b

1 Комментарий

  1. Нет, лучше всего начать со схемы подключения.


    Предупреждение: если вы решите разобрать рулевую колонку, сначала отсоедините аккумулятор. Подушка безопасности в рулевом колесе может убить вас, если вы перепутаете провода.


    См. (ужасную, размытую) схему подключения ниже с сайта https://www.opeltech.org/cman-727.html . Эта схема предположительно подходит для всех моделей Corsa B, выпущенных с 1990 года. Фары ближнего и дальнего света на этой схеме обозначены как E7, E8, E9 и E10 в нижней части схемы.


    Выбор между двумя комплектами фар осуществляется с помощью реле S5.2, которое, в свою очередь, получает питание через переключатель дальнего/ближнего света на рулевой колонке. Поэтому найдите это реле и убедитесь, что оно работает. Вы должны найти его либо под капотом в блоке предохранителей/реле, либо в салоне в блоке предохранителей/реле где-то рядом с коленями водителя. При подаче питания на катушку должна меняться последовательность между двумя клеммами и третьей клеммой. Схема слишком размытая, чтобы можно было точно определить номера клемм.


    Вы также можете проверить предохранители 5 и 6, которые отвечают за ближний свет. (Предохранители 4 и 5 отвечают за дальний свет.) Скорее всего, предохранители не перегорели, так как ближний свет не работал одновременно с дальним, и более вероятной причиной является реле.


    Если реле исправно и предохранители в порядке, то в крайнем случае можно проверить переключатель высокого и низкого напряжения в стойке.


    e


    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы убедились, что нити ближнего света в ваших фарах не перегорели, верно? Используйте омметр или тестер целостности цепи и не прикасайтесь к лампе голыми пальцами (если речь идёт о кварцевой лампе), иначе отпечатки пальцев приведут к оплавлению и сократят срок службы лампы.


Вы уже ответили на этот вопрос