Вопрос

Какое значение CCA считается недостаточным и указывает на необходимость замены аккумулятора

Мой механик сказал, что они проверили аккумулятор и увидели, что его пусковой ток составляет 366 А. На этикетке аккумулятора указано, что его пусковой ток составляет 500 А. Аккумулятору около 4 лет, а гарантия на него составляет 42 месяца, так что сейчас он уже не на гарантии.


В любом случае, моя машина по-прежнему заводится без проблем (пока что), поэтому я задаюсь вопросом, стоит ли мне менять аккумулятор или я могу пока спокойно пользоваться старым? Какой показатель CCA или какой процент от CCA должен быть у нового аккумулятора? Я также знаю, что зима не за горами, поэтому, скорее всего, я заменю аккумулятор до того, как станет слишком холодно и я окажусь в затруднительном положении.


РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я езжу на Honda CRV 2016 года. Я не могу найти в интернете информацию о том, сколько ампер нужно для зарядки аккумулятора, а в инструкции об этом ничего не сказано, хотя, судя по всему, 366 ампер пока достаточно :D



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93838/how-many-cca-is-too-little-and-indicates-the-battery-needs-replacing

2 Комментария

  1. Единственная информация, которую вы не указали в своём вопросе: Какой пусковой ток требуется для вашего автомобиля? Для запуска двигателя с большим количеством цилиндров и более высокой степенью сжатия требуется больше ампер. Об этом может говориться в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.


    Не существует четкого правила, определяющего, когда следует заменить аккумулятор из-за снижения пускового тока. Это решение, которое нужно принимать самостоятельно. Если сейчас не самое подходящее время для замены аккумулятора, я не буду винить вас за то, что вы продлили срок его службы еще на пару месяцев. Просто имейте в виду, что срок службы аккумулятора уже подходит к концу и вы оставляете себе мало пространства для манёвра на случай, если что-то пойдет не так.


    Наряду с уменьшением пускового тока снижается так называемая «резервная ёмкость», то есть время, в течение которого автомобиль может работать от аккумулятора в случае выхода из строя генератора. Резервная ёмкость также влияет на то, как долго вы можете случайно оставить включёнными фары или другие аксессуары, не разряжая аккумулятор настолько, чтобы он не завелся.


    Если вы живёте или паркуетесь в районе с высоким уровнем преступности или ездите на большие расстояния по ночам и можете подвергнуться опасности, если застрянете в пути, то сейчас самое время заменить аккумулятор. В противном случае, если вы хотите подождать, пока тыква покроется инеем, и уверены, что не забудете об этом, можете не торопиться, но помните о риске.


    P.S. Поздравляем с тем, что вы нашли механика, который не поленился и действительно проверил ваш аккумулятор. Такие люди — большая редкость.


  1. Некоторые говорят, что нужно менять масло, когда уровень падает ниже 50 %, другие — что ниже 25 %. Это также зависит от того, как вы будете восстанавливаться в случае поломки и насколько далеко вы уезжаете. Но скорее всего вам стоит подождать до наступления зимы.
Вы уже ответили на этот вопрос