Вопрос

Заедают клапаны Flathead 8RT — как их освободить?

Прошлой осенью я купил снегоход SnoGo 42 (с новым двигателем 8RT), который простоял без дела как минимум пятнадцать лет.


Ну, здесь, на Аляске, так не получится, и вы не надейтесь, что вам это сойдёт с рук. Из-за перепадов температуры в 150 °F между сезонами образуется слишком много конденсата. Кроме того, двигатель был в плохом состоянии, когда его использовали — масляный фильтр был настолько забит шлаком, что я смог вычерпать его и испечь на нём кексы.


Поэтому неудивительно, что около половины клапанов заклинило.


Вот на каком этапе я сейчас нахожусь в рамках этого проекта: https://youtu.be/sY185uY7vu8. (Я собирался закончить его к зиме, но передумал.)


Я освободил все крепления, кроме № 5, 6 и 7. Они по-прежнему застряли в направляющих, а направляющие свободно скользят вверх и вниз в блоке. Фиксаторы легко снимаются.


И вот здесь я сижу.


Если бы они находились на стороне впуска, я мог бы замочить их в растворителе и на этом закончить. Но они находятся на стороне выпуска, а это значит, что всё, что я туда помещаю, стекает прямо через блок в коллекторы.


Я снова поеду туда в четверг, когда, надеюсь, смогу одолжить у друга монтировку и посмотреть, смогу ли я как-нибудь поддеть их (для меня это первый раз, когда я работаю с плоской головкой). Единственное, что я могу придумать, — это надеяться, что выступы на монтировке достаточно тонкие, чтобы войти в пазы фиксатора, плотно прилечь к противоположной стороне впускного отверстия и ударить по ним резиновым молотком со стороны водителя. (Скорее всего, так я испорчу направляющую. Фу.)


Вот как это выглядит (в основном это #6, а слева немного виден #7):


введите описание изображения здесь


Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93840/flathead-8rt-stuck-valves-how-to-free-em-up

7 Комментариев

  1. Что ж, это был мой «вау-момент» за всю неделю. (Я оставляю эту рубрику «Вопросы и ответы» активной в развлекательных целях.)


    В двигателе с плоской головкой блока цилиндров единственным элементом, удерживающим клапанный механизм (так его называют) в блоке, является стопорный зажим (см. фото впускного клапана № 6 выше, тот, что справа). Пружина находится между зажимом и фиксаторами и удерживает всё вместе. Без зажима всё это легко вставляется и вынимается. Так задумано.


    Моя собственная оплошность произошла из-за того, что я не потянул за клапаны ещё раз после того, как снял зажимы. Теперь, когда узлы легко вынимаются, я просто буду замачивать каждый из них в банке из-под супа Marvel, пока они не отсоединятся сами.


    Фух! Может, мне стоит вернуться на прежнюю работу на фабрике по производству подошв для обуви.


  1. Не забудьте отметить это как «ответ», когда сможете. :о)
  1. Ага. Восемьдесят лет назад всё было по-другому. Теперь, когда они выдвигаются — без зажимов, — я смогу подержать их на верстаке, пока клапаны не отсоединятся от направляющих.
  1. Думаю, я применяю современные методы производства двигателей к чему-то не такому уж новому :о) Надеюсь, кто-нибудь подскажет вам, как это сделать!
  1. У меня просто случился момент озарения. Вся эта конструкция выскользнет, как только вы уберете зажим! Я просто не стал пробовать еще раз после того, как вытащил зажим, вот и все 😒
  1. Направляющие клапанов Flathead предназначены для свободного перемещения внутри блока и удерживаются на месте с помощью фиксирующих зажимов, которые, в свою очередь, удерживаются на месте углублением в блоке и пружинами (один из зажимов можно увидеть на моём снимке, на впускном клапане № 6, справа). youtu.be/g0L8yr788qA
  1. Вы утверждаете, что «направляющие» свободно перемещаются в блоке. Это направляющие для толкателей или для клапанов? Я не видел направляющих для толкателей, но, думаю, если блок алюминиевый, они могут быть. В любом случае, если направляющие перемещаются внутри блока, у вас серьёзные проблемы. Даже если вы освободите их от толкателя и/или клапана, направляющие всё равно будут двигаться, что не принесёт никакой пользы.
Вы уже ответили на этот вопрос