Вопрос

Насколько вреден холостой ход для вашего двигателя?

Я хочу купить списанный полицейский автомобиль и наткнулся на Dodge Charger 2016 года с 5,7-литровым двигателем V8 Hemi по цене около 14 000 долларов с пробегом около 165 000 км. Цена показалась мне приемлемой, но я посмотрел на количество моточасов: около 10 000 часов на холостом ходу и около 13 000 часов в общей сложности. Я пытаюсь понять, стоит ли мне вообще рассматривать эту покупку. (Кстати, я не очень разбираюсь в автомобилях, так что, надеюсь, вы поймёте, если вопрос будет не очень удачным)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93820/how-bad-is-idling-for-your-engine

5 Комментариев

  1. Стоит подумать об этом, но постарайтесь максимально снизить цену. По моему опыту, двигатель, который постоянно работает на холостом ходу, изнашивается примерно в два раза сильнее, чем двигатель, который эксплуатируется в обычном режиме.


    Холостой ход двигателя вреден, но степень вреда зависит от ряда факторов: интервалов замены масла, условий эксплуатации в холодную погоду, средней продолжительности работы (то есть частоты периодов прогрева), конструкции двигателя и количества отложений на внутренних компонентах (особенно на топливных форсунках и свечах зажигания). Самый важный из них — это интервалы замены масла, поскольку при работе двигателя на холостом ходу неэтилированный бензин просачивается через поршневые кольца, что ухудшает смазывающие свойства моторного масла, а относительно низкая компрессия приводит к плохому сгоранию топлива, что, в свою очередь, способствует накоплению серной кислоты в масле картера. Если у вас есть записи о техническом обслуживании, то в идеале масло следует менять каждые 4800 км и не реже одного раза в год.


    Проведите тест-драйв автомобиля. Очень важно, чтобы кто-то завёл двигатель вхолодную и проверил, нет ли из выхлопной трубы небольшого количества белого/серого/синего дыма, который указывает на изношенное кольцевое уплотнение и, по сути, на неисправность двигателя. Открыв капот, прислушайтесь, нет ли внутри каких-либо постукиваний, щелчков или дребезжания, особенно если звуки меняются при повышении оборотов холостого хода. Во время движения автомобиля после прогрева проверьте, нет ли провалов при резком и плавном ускорении. Обратите внимание на любой слышимый стук (детонацию), особенно при движении на постоянной скорости 96 км/ч. Обратите внимание на тряску и вибрацию рулевого колеса и салона во время ожидания на светофоре. Это признаки большого количества отложений, плохой компрессии и чрезмерного износа клапанного механизма. По завершении поездки поставьте автомобиль на парковку и откройте боковую дверь. Увеличьте обороты холостого хода до 3500 об/мин и удерживайте их, затем постепенно снизьте до 2800 и 2600 об/мин. Любой стук указывает на износ коренных подшипников и неисправность двигателя.


    У меня была новая машина, которой я владел 30 лет. Большую часть времени она простояла в плотном городском потоке и редко разгонялась выше 20 миль в час. Масло менялось ежегодно, пробег составлял менее 3000 миль. На 50 000 миль двигатель начал расходовать масло, вибрировать на холостом ходу и потерял в ускорении и мощности, как и другие машины на 100 000 миль. Следует отметить, что у многих других людей, которые ездят на автомобилях в тех же условиях, двигатели работают и звучат гораздо хуже, но, похоже, проезжают на десятки тысяч километров больше без полного выхода из строя.


    У полицейской машины на холостом ходу дела, скорее всего, обстояли лучше, чем у моей. Периодическое экстренное вождение, несомненно, предполагает полное открытие дроссельной заслонки, что уменьшает количество отложений и тем самым способствует сохранению работоспособности двигателя и продлению срока его службы.


  1. Я думаю, что моя главная мысль заключается в том, что, что бы мы здесь ни написали, это в основном догадки. Это не значит, что у меня есть ответ получше, просто всё, что здесь написано, — это мнение. Не уверен, что мы сможем «на самом деле» ответить на этот вопрос без этого.
  1. @Paulster Если у вас есть ответ получше моего, почему бы вам не опубликовать его? Посмотрим, что сообщество думает о вашем обосновании.
  1. Похоже, многое из того, что вы сказали, — это устаревшие представления. Если говорить о холостом ходе двигателя, то мы ориентируемся на интервал замены масла, основанный на количестве часов работы или показателе срока службы масла, а не на пробеге. В автомобилях с впрыском топлива для увеличения пробега двигатель работает на обедненной смеси, когда нет нагрузки, например на холостом ходу. Холостой ход будет меньше, чем считалось нормой раньше. Двигатель V8 может работать на холостом ходу при 450 оборотах в минуту, а это значит, что в масло или в цилиндры будет попадать гораздо меньше топлива. Полицейские машины проходят отличное техническое обслуживание. Они не могут допустить, чтобы машины ломались из-за его отсутствия, это точно.
  1. Возможно, стоит провести небольшое исследование, чтобы выяснить, когда полиция меняет свои автомобили: по достижении определённого возраста/пробега или по другим эмпирическим соображениям. Я говорю это, потому что знаю человека, который использует небольшой фургон в личных целях, и когда он его меняет, то ищет компанию, которая списывает свои автомобили по графику, а не по состоянию. Он также уверен, что автомобиль содержался в хорошем состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос