Вопрос

Краска для оцинкованной стали и выхлопных труб

У меня есть самодельная удлинительная рукоятка для подвесного мотора, похожая на эту: https://www.amazon.ca/gp/product/B07BWXZN2J/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1


введите описание изображения здесь


Узкая часть справа — это оцинкованная стальная труба с ручной шлифовкой (труба для забора из рабицы). Более широкая часть слева — это обычная выхлопная труба. Эти две части сварены между собой.


Я хочу покрасить всё это, чтобы предотвратить коррозию и придать изделию привлекательный вид.


Какую краску мне использовать? Мне кажется, что большинство красок и грунтовок предназначены для оцинкованной или обычной стали, но не для того и другого одновременно.


Я знаю, что при сварке оцинкованной стали выделяются токсичные пары, поэтому её следует избегать или предварительно зачищать/шлифовать. Я не занимался сваркой самостоятельно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93828/paint-that-works-on-galvanized-steel-and-exhaust-pipe

4 Комментария

  1. Я бы «предложил» нанести антикоррозийное покрытие, например POR-15 (не является рекламой) или аналогичный продукт, а затем нанести пару слоёв аэрозольной эмали. POR-15 защитит от ржавчины и станет хорошей основой для краски, которая будет хорошо держаться. POR-15 разрушается под прямыми солнечными лучами, поэтому для сохранения его свойств необходимо нанести дополнительные слои аэрозольной эмали.


    Кстати, если вы всё-таки пойдёте этим путём, будьте осторожны с POR-15, потому что он прилипает ко всему. Как только вы откроете банку, используйте её до конца, а остальное выбросьте, потому что, если средство попадёт в складку на крышке банки, оно приклеит её к банке. Также используйте одноразовые малярные кисти, потому что их невозможно очистить от этого средства. Также пригодятся одежда, защитные очки и нитриловые перчатки.


  1. Согласен с обоими комментариями выше.
  1. В дополнение к вышеперечисленным рекомендациям нанесите покрытие на внутреннюю поверхность трубы, так как влага или солёная вода могут просочиться внутрь и вызвать коррозию, испортив любое покрытие, нанесённое снаружи. После удаления цинкового покрытия стальная труба подвергается воздействию влаги и/или солёной воды.
  1. @user1974 Если вы решили нанести два слоя POR-15, внимательно изучите инструкцию на этикетке. Первый слой должен быть слегка липким, когда вы наносите второй слой. Если вы подождёте, пока он полностью высохнет и затвердеет, второй слой не будет растекаться, а будет собираться в капли, как вода на вощеном кузове автомобиля. Если вы используете кисть, вы можете предотвратить её затвердевание между нанесением первого и второго слоёв, плотно обернув кисть пищевой плёнкой.
Вы уже ответили на этот вопрос