Вопрос

Как следует крепить поворотный кулак к рычагу подвески?

Я пытаюсь собрать детский квадроцикл для своего сына. Это дешёвая китайская модель с плохой документацией.


Я не могу понять, как поворотный кулак должен крепиться к рычагу подвески.


В комплекте были 2 шайбы, гайка и болт. Я предполагаю, что шайбы должны располагаться между подшипниками и оранжевым кронштейном, но зазор недостаточно велик, чтобы вместить обе шайбы (одну сверху, другую снизу).


Подшипники запрессованы в поворотный кулак: один сверху, который виден, и такой же снизу. Я попытался дополнительно запрессовать их с помощью резинового молотка, но они не сдвинулись с места.


Крепление поворотного кулака для детского квадроцикла мощностью 800 Вт


Похоже, что если собрать детали как-то иначе, то поворотный кулак будет тереться прямо о окрашенную поверхность рычага подвески.


Я мог бы купить шайбы потоньше? Но я думаю, что этот квадрокоптер был собран, а затем разобран для транспортировки, так что, возможно, я просто делаю что-то не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93837/how-should-steering-knuckle-be-attached-to-suspension-arm

6 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию, я бы предположил, что шайбы должны служить прокладками между подшипниками и деталями подвески. Благодаря внутренним прокладками между самими подшипниками шайбы должны обеспечивать небольшое пространство, чтобы ступица не тёрлась или чтобы свести к минимуму трение между подвеской и ступицей. Это пространство нужно по двум основным причинам: для предотвращения износа ступицы и подвески; для предотвращения заедания при повороте. Не стоит брать шайбы большего размера (в диаметре, а не в толщину), потому что тогда вы не добьётесь цели — снять ступицу с подвески. Если вы не можете разместить шайбы между ними, я бы посоветовал отогнуть выступы подвески так, чтобы вы могли разместить там шайбы. Как я уже писал в комментариях, с помощью двух разводных (полукруглых) ключей можно раздвинуть их и получить достаточно места.


  1. Похоже, он рассчитан на внутренние гонки.
  1. Проставка установлена для внутренних или внешних гонок?
  1. Если предполагается, что он будет тереться, я мог бы добавить несколько больших латунных или пластиковых шайб, чтобы продлить срок его службы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, я только что проверил, там действительно есть какая-то прокладка.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Насколько я понимаю, в подшипниках нет прокладки, которая разделяет их (внутри, между двумя подшипниками)? Если нет, то я бы посоветовал вам просто собрать его как можно лучше, потому что он не рассчитан на долгий срок службы. Поворотный кулак будет тереться о рычаг подвески, что бы вы ни делали. Я также сомневаюсь, что в поворотном кулаке есть выступы. Лучше всего либо просто соединить их, либо взять два полукруглых ключа и раздвинуть фиксаторы подвески, чтобы было немного больше места, а затем соединить их.
Вы уже ответили на этот вопрос