Как следует крепить поворотный кулак к рычагу подвески?
Я пытаюсь собрать детский квадроцикл для своего сына. Это дешёвая китайская модель с плохой документацией.
Я не могу понять, как поворотный кулак должен крепиться к рычагу подвески.
В комплекте были 2 шайбы, гайка и болт. Я предполагаю, что шайбы должны располагаться между подшипниками и оранжевым кронштейном, но зазор недостаточно велик, чтобы вместить обе шайбы (одну сверху, другую снизу).
Подшипники запрессованы в поворотный кулак: один сверху, который виден, и такой же снизу. Я попытался дополнительно запрессовать их с помощью резинового молотка, но они не сдвинулись с места.
Похоже, что если собрать детали как-то иначе, то поворотный кулак будет тереться прямо о окрашенную поверхность рычага подвески.
Я мог бы купить шайбы потоньше? Но я думаю, что этот квадрокоптер был собран, а затем разобран для транспортировки, так что, возможно, я просто делаю что-то не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93837/how-should-steering-knuckle-be-attached-to-suspension-arm
Судя по вашему описанию, я бы предположил, что шайбы должны служить прокладками между подшипниками и деталями подвески. Благодаря внутренним прокладками между самими подшипниками шайбы должны обеспечивать небольшое пространство, чтобы ступица не тёрлась или чтобы свести к минимуму трение между подвеской и ступицей. Это пространство нужно по двум основным причинам: для предотвращения износа ступицы и подвески; для предотвращения заедания при повороте. Не стоит брать шайбы большего размера (в диаметре, а не в толщину), потому что тогда вы не добьётесь цели — снять ступицу с подвески. Если вы не можете разместить шайбы между ними, я бы посоветовал отогнуть выступы подвески так, чтобы вы могли разместить там шайбы. Как я уже писал в комментариях, с помощью двух разводных (полукруглых) ключей можно раздвинуть их и получить достаточно места.