Вопрос

Падение напряжения в Toyota 2009 года выпуска между генератором и аккумулятором

Новый аккумулятор продолжает медленно разряжаться. На генераторе напряжение 13,7 В, а на аккумуляторе — всего 12,8 В. Думаю, что напряжение падает из-за плохой проводки между генератором и аккумулятором. Пытаюсь отследить провода, но у меня нет схемы. Сопротивление между генератором и аккумулятором составляет около 2 Ом. Не уверен, что это нормально. Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93800/voltage-drop-on-2009-toyota-between-alternator-and-battery

3 Комментария

  1. Поищите электрическую коробку в моторном отсеке со стороны водителя, содержащую предохранитель мощностью более 100 ампер - возможно, 140 ампер - и посмотрите, не перегорел ли этот предохранитель. У вас плохое соединение между генератором переменного тока и аккумулятором. Два Ома - это ненормально. Должно быть ноль Омов.


    Для получения более подробной информации вам нужно назвать модель Toyota.


  1. Чтобы было понятнее: вы снимали оба показателя напряжения при работающем двигателе?
  1. Помимо проверки предохранителей, как уже упоминалось, осмотрите три провода: два (?) основных заземляющих кабеля — один между отрицательным полюсом аккумулятора и шасси, другой — между шасси и блоком двигателя. Третий провод идёт от аккумулятора к генератору; он всегда «под напряжением», при этом схема генератора не потребляет энергию до тех пор, пока не будет включено зажигание (горит индикатор аккумулятора) или не заведётся двигатель (индикатор аккумулятора гаснет, указывая на то, что генератор обеспечивает все электрические потребности автомобиля, одновременно заряжая аккумулятор. Осмотрите кабели на предмет коррозии и надёжности соединений, которые могут негативно сказаться на работе генератора и аккумулятора. Пищевая сода/вода для очистки.
Вы уже ответили на этот вопрос