Вопрос

При повороте из переднего колеса доносится непрерывный стук

Недавно я заметил, что при резком повороте (почти развороте) на скорости 30–40 км/ч я слышу резкий стук… стук… стук… в районе внешнего переднего колеса (это происходит только с левым колесом). Это переднеприводный автомобиль.


Это происходит только на таком крутом повороте. Я поехал к механику, и они провели диагностику, но не смогли воспроизвести проблему. Они просто предположили, что шум исходит от ШРУСа, но сказали, что я могу ездить, пока не начну слышать больше шума даже при движении по прямой.


Сегодня я просто поднял проблемное колесо и поехал на второй передаче. Я вижу, что ШРУС вращается неравномерно. Пожалуйста, посмотрите видео, которое я прикрепил (внимательно смотрите и слушайте с 00:10 до 00:14). Я также слышу какой-то «стук… стук…» в районе коробки передач.


Почему ШРУС вращается неравномерно? Это нормально? Может ли это быть связано с постукиванием, которое я слышу при повороте?




Примечание: недавно были заменены все детали подвески/рулевой рейки/нижних рычагов на новые. Также недавно была проведена регулировка углов установки колёс и балансировка. Болты крепления колёс затянуты должным образом. Кроме того, при повороте колёса не касаются кузова.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93804/continual-knocking-sound-coming-from-a-front-wheel-when-turning

5 Комментариев

  1. Изношенный ШРУС — наиболее вероятная причина стука при полном повороте руля.


    Обычно в резиновом чехле ШРУСа образуется трещина, через которую вытекает смазка и попадает грязь. В этом случае ШРУС быстро изнашивается и начинает вращаться с трудом.


    Если разлом обнаружен вскоре после того, как из него начала вытекать смазка, то часто можно спасти ШРУС, сняв его, тщательно очистив от старой смазки, заправив новой смазкой и установив новый резиновый пыльник до того, как будет нанесён какой-либо ущерб.


    Если вы обращаетесь к механику, то его работа, как правило, будет стоить дороже, чем новый ШРУС, поэтому, вероятно, лучше попросить его заменить весь шарнир, а не просто очистить его и установить новый пыльник.


  1. Забыл принять ответ. Я наконец-то заменил ШРУС, и проблема была решена. Спасибо
  1. После того как вы проведёте диагностику, не стоит откладывать ремонт. Чем дольше вы ездите с неисправным ШРУСом, тем выше вероятность повреждения других деталей (уплотнений). А если он полностью выйдет из строя, вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, получите ещё больше повреждений.
  1. Вот что нужно делать, как только вы начнёте слышать, что ущерб уже нанесён.
  1. Спасибо за ответ. Я заменю ШРУС на новый, чтобы проверить, решит ли это проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос