Вопрос

Проблема с аккумулятором/зарядкой Renault Master

У меня уже месяц проблемы с зарядкой генератора на моем Master, а сегодня стало еще хуже. Машина 2016 года выпуска, пробег 135 000 км.


На экране автомобиля появляется надпись «СТОП» и предупреждение о низком заряде батареи. Когда это впервые произошло в прошлом месяце, предупреждение исчезало через 2–3 минуты. Сегодня оно появляется каждые 20–40 секунд во время движения, остаётся на экране около 20 секунд и исчезает. Это происходит постоянно по кругу.


Во время движения напряжение аккумулятора составляет около 12,2–12,3 В. Я считываю данные генератора с помощью OBD. Когда горит сигнальная лампа, нагрузка на генератор составляет 99,5 %, а мощность — 190 Вт. Когда лампа не горит, максимальная мощность составляет около 640 Вт, и она не превышает это значение. Это генератор мощностью 3000 Вт.


Я попытался проверить соединения, вроде всё в порядке, но у меня нет большого опыта в этом деле. Сейчас я нахожусь в другой стране, и два официальных сервисных центра Renault не захотели мне помочь и выставили меня за дверь. Так что я полагаюсь на интернет.
Могу ли я быть уверен, что генератор неисправен на 100%? Если да, то я попытаюсь установить новый. Что вы думаете? Что бы вы посоветовали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93811/renault-master-battery-charging-problem

7 Комментариев

  1. После множества попыток я нашёл решение проблемы!


    От шасси к блоку коробки передач идёт заземляющий кабель. Место соединения заржавело и сильно нагревалось, из-за чего теряло электропроводность. Это приводило к случайным ошибкам, особенно в тёплые дни.


    Я отсоединил кабель и зачистил оба конца наждачной бумагой. Они были блестящими, поэтому я подсоединил его снова. Работает идеально уже больше года, никаких ошибок!


    Как проверить, в этом ли проблема: заведите машину на 5–10 минут, прикоснитесь к разъёму, если он слишком горячий, значит, проблема в этом.


  1. Меняли ли когда-нибудь аккумулятор? Если нет, то сейчас самое время. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет 5–6 лет, а лучших — 7–8 лет.


  1. Какого года выпуска? Пробег? Проверьте кабели аккумуляторной батареи, подключение 12 В к генератору переменного тока и одно или два основных заземления аккумуляторной батареи; аккумулятор к шасси, шасси к блоку двигателя. Порошкообразные остатки на стойках аккумулятора можно растворить теплой водой с добавлением пищевой соды, промыть водой. Не допускайте попадания этой смеси на элементы аккумулятора. Этот раствор уничтожит все элементы, загрязненные пищевой содой. Убедитесь, что аккумулятор исправен. Протестируйте его. Напряжение на «горячем» проводе 12 В, идущем к клемме генератора, должно быть таким же, как и напряжение на аккумуляторе. Если всё в порядке, то, скорее всего, генератор изношен, так как генераторы выдают около 14,5 В постоянного тока. Разница в напряжении необходима для подзарядки аккумулятора после каждого запуска двигателя и обеспечения электропитания автомобиля во время подзарядки аккумулятора.


  1. лол, почему ты вообще поставил этому вопросу минус?
  1. @MSkoog я опубликовал своё решение в качестве ответа. Пожалуйста, проверьте принятый ответ
  1. У меня похожие проблемы, но только в очень жаркую погоду. При температуре 26–30 градусов на короткое время загорается красная лампочка аккумулятора. Напряжение повышается с 12,6 до примерно 13,8. Вы нашли решение своих проблем?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос