Проблема с аккумулятором/зарядкой Renault Master
У меня уже месяц проблемы с зарядкой генератора на моем Master, а сегодня стало еще хуже. Машина 2016 года выпуска, пробег 135 000 км.
На экране автомобиля появляется надпись «СТОП» и предупреждение о низком заряде батареи. Когда это впервые произошло в прошлом месяце, предупреждение исчезало через 2–3 минуты. Сегодня оно появляется каждые 20–40 секунд во время движения, остаётся на экране около 20 секунд и исчезает. Это происходит постоянно по кругу.
Во время движения напряжение аккумулятора составляет около 12,2–12,3 В. Я считываю данные генератора с помощью OBD. Когда горит сигнальная лампа, нагрузка на генератор составляет 99,5 %, а мощность — 190 Вт. Когда лампа не горит, максимальная мощность составляет около 640 Вт, и она не превышает это значение. Это генератор мощностью 3000 Вт.
Я попытался проверить соединения, вроде всё в порядке, но у меня нет большого опыта в этом деле. Сейчас я нахожусь в другой стране, и два официальных сервисных центра Renault не захотели мне помочь и выставили меня за дверь. Так что я полагаюсь на интернет.
Могу ли я быть уверен, что генератор неисправен на 100%? Если да, то я попытаюсь установить новый. Что вы думаете? Что бы вы посоветовали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93811/renault-master-battery-charging-problem
После множества попыток я нашёл решение проблемы!
От шасси к блоку коробки передач идёт заземляющий кабель. Место соединения заржавело и сильно нагревалось, из-за чего теряло электропроводность. Это приводило к случайным ошибкам, особенно в тёплые дни.
Я отсоединил кабель и зачистил оба конца наждачной бумагой. Они были блестящими, поэтому я подсоединил его снова. Работает идеально уже больше года, никаких ошибок!
Как проверить, в этом ли проблема: заведите машину на 5–10 минут, прикоснитесь к разъёму, если он слишком горячий, значит, проблема в этом.