Вопрос

В Honda Civic 2018 отсутствует тормозное давление в одном колесе из-за неисправности модулятора ABS

Я заметил, что передний правый тормозной диск на моей Honda Civic 2018 года выпуска заржавел (это говорит о том, что на этом колесе не использовался тормоз), и обратился к механику для проверки.


Механик заметил, что к этому колесу не поступает тормозное масло. После того как он отсоединил трубку подачи тормозного масла от суппорта, при нажатии на педаль тормоза тормозное масло стало капать, а не брызгать. Затем он отсоединил трубку, идущую от модулятора ABS, и заметил, что на выходе из модулятора также нет давления масла. В других трубках, идущих к другим колёсам, давление масла было в норме.


Из-за этого механик сказал, что проблема в модуле ABS и его нужно заменить. Поскольку в то время не было в наличии нового модуля, я собрал машину и поехал домой. Педаль тормоза была немного разболтана и легко опускалась при небольшом нажатии, потому что механик не смог как следует стравить воздух из-за проблемы с ABS, как он и сказал. На следующий день после короткой поездки я заметил, что тормозной диск на заднем колесе сильно нагрелся из-за блокировки тормозов.


На приборной панели не горит индикатор ABS. Но я не проверял, нет ли там кодов неисправностей.


Связано ли это с неисправностью модулятора ABS, как предположил механик?


Если модуль ABS заменён, требуется ли его перепрограммирование?


Заранее благодарю



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93778/honda-civic-2018-no-brake-pressure-in-one-wheel-due-to-abs-modulator-issue

8 Комментариев

  1. Проблема была в модуле ABS. Мы заменили его, и проблема была решена.


  1. Если есть возможность, откройте капот и найдите бачок главного тормозного цилиндра со стороны водителя, снимите крышку и загляните внутрь. Свежая тормозная жидкость DOT-3 имеет светло-медовый цвет и полупрозрачная. Тёмная тормозная жидкость, через которую не проходит свет, является старой и должна быть заменена как минимум после каждой замены тормозных колодок/дисков. Процедура замены тормозной жидкости одинакова независимо от того, установлен ли антиблокировочный тормоз. Жидкость DOT-3 легко впитывает влагу, и это одна из причин периодической замены. Для решения этой проблемы может потребоваться консультация специалиста по тормозам.
  1. @FDryer Спасибо за информацию. Друзья посоветовали мне этого механика, и они говорят, что ему можно доверять. Я не видел, какого цвета масло. Как вы думаете, может помочь промывка и замена жидкости?
  1. @HandyHowie Я не заметил никакой разницы, разве что несколько недель назад мне показалось, что рычаг тормоза слишком жёсткий, но я решил, что мне это показалось. Обычно мне не приходится часто тормозить по дороге на работу, и, возможно, поэтому я не почувствовал, что меня тянет в сторону.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за совет
  1. Можно ли доверять этому механику? Была ли когда-нибудь проведена промывка и замена тормозной жидкости после замены тормозных дисков и колодок? Какого цвета тормозная жидкость? Тёмная жидкость говорит о том, что её никогда не промывали и не заменяли свежей жидкостью. Ошибки ABS обычно не расшифровываются с помощью универсальных считывающих устройств, если не указано иное, и единственным признаком неисправности/ошибки ABS является индикатор ABS. Даже если тормозную жидкость никогда не меняли, модуль ABS не будет прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока не произойдёт срабатывание ABS, когда вы почувствуете сильный толчок в ногу от педали тормоза при паническом торможении или экстренной остановке, когда ABS берёт на себя торможение.
  1. Разве вы не заметили, что при нажатии на тормоз машину сильно заносит в сторону? Я удивлён, что вам удалось управлять автомобилем, когда один из передних тормозов не работал.
  1. Судя по вашему описанию, проблема может быть в модуляторе, особенно если одна сторона работает, а другая нет. Вы можете попробовать проехать по грунтовой или гравийной дороге и принудительно включить антиблокировочную систему, резко нажав на педаль тормоза на скорости. Это может привести к одному из двух результатов: 1) внутренние компоненты модулятора начнут правильно работать на неисправной стороне; 2) он перестанет работать и выдаст код ошибки, который поможет вам в диагностике. При этом нужно быть осторожным, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
Вы уже ответили на этот вопрос