Вопрос

Шум при движении с выжатым сцеплением?

Я совсем новичок в том, что касается джипов (и автомобилей в целом). Однако я очень хорошо разбираюсь в ремонте... когда знаю, в чём проблема.



После лета, проведённого за рулём с опущенным верхом, я привык к громкому шуму обдувающего меня воздуха, но как только в начале зимы я поднял верх, то сразу же услышал скрежет, доносившийся из трансмиссии. Я слышу его только тогда, когда еду с выжатым сцеплением, и чем быстрее я еду, тем громче он становится (так что я знаю, что он доносится из-за коробки передач). Я не придал этому особого значения, потому что продержал джип с поднятым верхом всего месяц, а потом снял его на лето. Теперь я езжу с поднятым верхом уже пару месяцев, и шум от трения стал громче.



Мне не очень нравится ездить в автосалон, потому что в прошлом они придумывали проблемы, которых не было, — так что я бы хотел разобраться с этим дома. Буду благодарен за любую помощь.



Немного информации о моём джипе —
Это Wrangler X 2004 года. Я купил его весной 2012 года с пробегом 22 000 миль.
Всё, что связано с трансмиссией, установлено на заводе.
Я регулярно проверяю уровень жидкостей, и, похоже, с ними всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5396/rubbing-noise-when-driving-with-clutch-engaged

4 Комментария

  1. Итак, вам нужно выяснить, где находится неисправность в трансмиссии. Поднимите свой джип, чтобы можно было вращать колёса, и прислушайтесь.



    Вероятные места:




    • Дифференциальный

    • Универсальные шарниры на осях

    • Трение шин о кузов

    • Трение тормозной колодки о диск


  1. Это хорошая идея. Думаю, это то, что мне нужно сделать.
  1. Если в вашем гараже нет необходимого подъёмника или стоек, я бы посоветовал обратиться к местному механику. Преимущество такого подхода в том, что он тоже сможет послушать и сможет точно определить источник шума.
  1. Хм. Это не может быть трение шин или тормозов, потому что звук появляется только при выжатом сцеплении. Шум наиболее заметен, когда я еду на высокой передаче (3-й, 4-й или 5-й). Мне не очень удобно ездить на джипе в гараже на 5-й передаче — где мне ещё так ездить? А если дело в дифференциале, то разве он не должен издавать скрежещущий звук только при повороте?
Вы уже ответили на этот вопрос