Kia Forte 2015 года выпуска. Периодические перебои с напряжением — P0562
Kia Forte 2015 года
Я надеюсь, что у людей появятся какие-то идеи по этому поводу, мы действительно пытаемся найти решение. Заранее большое спасибо.
Краткое описание проблемы:
Время от времени во время движения в моей машине происходит скачок напряжения (похоже, без какой-либо закономерности или причины, но я перечислю приблизительные даты и условия, при которых это происходило). При проверке двигателя загорается индикатор P0562 — ошибка низкого напряжения в системе. При скачках напряжения происходит следующее:
- Отказ гидроусилителя руля (загорается индикатор неисправности гидроусилителя руля)
- При длительном воздействии низкого напряжения в конечном итоге загорятся индикаторы ABS, гидроусилителя руля, стояночного тормоза/тормозной жидкости, системы курсовой устойчивости, но обычно первыми загораются индикаторы гидроусилителя руля, ABS и проверки двигателя
- После того как событие произошло и автомобиль был заглушен, он не заведётся (разрядился аккумулятор)
. Как правило, после события достаточно просто «подкурить» автомобиль, чтобы решить эту проблему на несколько месяцев. . Есть два известных исключения (подробности в списке случаев).
Случаи низкого напряжения:
Сентябрь 2022 года: после резкого нажатия на тормоз для быстрой остановки произошло падение напряжения. Добрался до ближайшей заправки, чтобы остановиться. После остановки машина не заводилась (как будто разрядился аккумулятор). После того как я «подкурил» машину, проблема была решена, и до следующего случая ничего не происходило.
Ноябрь 2022 года: первое по-настоящему холодное утро в этом сезоне, машина завелась нормально, но через четверть мили произошёл скачок напряжения. Вернулся домой, выключил машину, и она не завелась (снова, как будто аккумулятор разрядился). Позже в тот же день (через 6–8 часов) без запуска двигателя и без каких-либо действий с машиной она снова завелась и работала нормально до следующего скачка напряжения.
Апрель 2023 года: после того как мы помыли машину, мы сели на парковке и стали возиться с фарами (практиковались включать и выключать их, переключать дальний/ближний свет и т. д., потому что моя дочь как раз собиралась сдавать экзамен на водительские права). Во время этих манипуляций у нас произошло падение напряжения. Запуск двигателя от внешнего источника (мы также дали ему зарядиться в течение примерно 15 минут) решил проблему до следующего раза. Примечание: в течение нескольких дней после этого инцидента мы пытались воспроизвести проблему, всячески изменяя освещение, включая кондиционер на максимум, радио и т. д.), но ничего не происходило.
Август 2023 года: вскоре после того, как моя дочь выехала со школьной парковки, у неё упало напряжение в аккумуляторе. Мы смогли «подтолкнуть» машину (не заряжали её долго, максимум 5 минут), и она сразу завелась. Проехав около 2 миль, мы снова столкнулись с проблемой низкого напряжения (впервые, обычно после одного «подталкивания» проблема решается на несколько месяцев). Я смогла доехать до дома, а дома мы просто «подтолкнули» машину (без дополнительной зарядки), и с тех пор всё было хорошо.
На что следует обратить внимание:
Аккумулятор был куплен в апреле 2022 года.
Усилитель рулевого управления - электрический.
На сегодняшний день при работе генератора на холостом ходу напряжение составляет около 13,1 В, а при подаче газа возрастает до 14 В.
Муж проверил все провода, идущие к аккумулятору (которые он мог видеть), и всё выглядело нормально.
В марте 2022 года машину отвезли в мастерскую из-за проблем с холостым ходом. Они не смогли определить причину, но предположили, что дело может быть в шкиве генератора. Они заменили шкив. После замены шкива генератор перестал работать, и его тоже пришлось заменить. Кроме того, когда они работали с моей машиной, они отключили аккумулятор. При этом они каким-то образом отсоединили положительную клемму и не проверили, надёжно ли закреплены кабели после подключения, в результате чего аккумулятор разрядился по дороге домой после замены генератора.
С тех пор как возникла проблема с генератором, моя машина стала вести себя по-другому, как будто ей не хватает мощности (например, руль с усилителем стал тугим, как будто он вот-вот отключится). Я знаю, что это расплывчатое описание, но ощущения именно такие. Я езжу на этой машине с момента её покупки в декабре 2014 года, так что я хорошо её знаю.
В ноябре 2022 года я вернул его в тот же магазин, чтобы сообщить о проблемах и о том, что неровная работа на холостом ходу по-прежнему не устранена. Они решили проблему неровной работы на холостом ходу, заменив катушку зажигания № 2 и подключив новый провод. Они сказали, что проверили всё (генератор, аккумулятор и т. д.) и не обнаружили никаких проблем с электрикой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93786/2015-kia-forte-intermittent-low-voltage-occurrences-p0562
Очень похоже на то, что в вашем аккумуляторе периодически возникает внутреннее короткое замыкание. Возможно, пластины каким-то образом соприкасаются друг с другом, что и приводит к короткому замыканию. Затем, когда вы подключаете аккумулятор к источнику питания, он восстанавливается. Иногда при возникновении внутреннего короткого замыкания оно настолько слабое, что его едва можно заметить. При подключении нового источника питания короткое замыкание устраняется, и аккумулятор снова работает, пока короткое замыкание не повторится. Это будет очень сложно диагностировать, но, возможно, это удастся выявить, когда аккумулятор находится в режиме короткого замыкания, с помощью проверки состояния аккумулятора.