Вопрос

Kia Forte 2015 года выпуска. Периодические перебои с напряжением — P0562

Kia Forte 2015 года


Я надеюсь, что у людей появятся какие-то идеи по этому поводу, мы действительно пытаемся найти решение. Заранее большое спасибо.


Краткое описание проблемы:


Время от времени во время движения в моей машине происходит скачок напряжения (похоже, без какой-либо закономерности или причины, но я перечислю приблизительные даты и условия, при которых это происходило). При проверке двигателя загорается индикатор P0562 — ошибка низкого напряжения в системе. При скачках напряжения происходит следующее:



  • Отказ гидроусилителя руля (загорается индикатор неисправности гидроусилителя руля)

  • При длительном воздействии низкого напряжения в конечном итоге загорятся индикаторы ABS, гидроусилителя руля, стояночного тормоза/тормозной жидкости, системы курсовой устойчивости, но обычно первыми загораются индикаторы гидроусилителя руля, ABS и проверки двигателя

  • После того как событие произошло и автомобиль был заглушен, он не заведётся (разрядился аккумулятор)
    . Как правило, после события достаточно просто «подкурить» автомобиль, чтобы решить эту проблему на несколько месяцев. . Есть два известных исключения (подробности в списке случаев).


Случаи низкого напряжения:


Сентябрь 2022 года: после резкого нажатия на тормоз для быстрой остановки произошло падение напряжения. Добрался до ближайшей заправки, чтобы остановиться. После остановки машина не заводилась (как будто разрядился аккумулятор). После того как я «подкурил» машину, проблема была решена, и до следующего случая ничего не происходило.


Ноябрь 2022 года: первое по-настоящему холодное утро в этом сезоне, машина завелась нормально, но через четверть мили произошёл скачок напряжения. Вернулся домой, выключил машину, и она не завелась (снова, как будто аккумулятор разрядился). Позже в тот же день (через 6–8 часов) без запуска двигателя и без каких-либо действий с машиной она снова завелась и работала нормально до следующего скачка напряжения.


Апрель 2023 года: после того как мы помыли машину, мы сели на парковке и стали возиться с фарами (практиковались включать и выключать их, переключать дальний/ближний свет и т. д., потому что моя дочь как раз собиралась сдавать экзамен на водительские права). Во время этих манипуляций у нас произошло падение напряжения. Запуск двигателя от внешнего источника (мы также дали ему зарядиться в течение примерно 15 минут) решил проблему до следующего раза. Примечание: в течение нескольких дней после этого инцидента мы пытались воспроизвести проблему, всячески изменяя освещение, включая кондиционер на максимум, радио и т. д.), но ничего не происходило.


Август 2023 года: вскоре после того, как моя дочь выехала со школьной парковки, у неё упало напряжение в аккумуляторе. Мы смогли «подтолкнуть» машину (не заряжали её долго, максимум 5 минут), и она сразу завелась. Проехав около 2 миль, мы снова столкнулись с проблемой низкого напряжения (впервые, обычно после одного «подталкивания» проблема решается на несколько месяцев). Я смогла доехать до дома, а дома мы просто «подтолкнули» машину (без дополнительной зарядки), и с тех пор всё было хорошо.


На что следует обратить внимание:


Аккумулятор был куплен в апреле 2022 года.


Усилитель рулевого управления - электрический.


На сегодняшний день при работе генератора на холостом ходу напряжение составляет около 13,1 В, а при подаче газа возрастает до 14 В.


Муж проверил все провода, идущие к аккумулятору (которые он мог видеть), и всё выглядело нормально.


В марте 2022 года машину отвезли в мастерскую из-за проблем с холостым ходом. Они не смогли определить причину, но предположили, что дело может быть в шкиве генератора. Они заменили шкив. После замены шкива генератор перестал работать, и его тоже пришлось заменить. Кроме того, когда они работали с моей машиной, они отключили аккумулятор. При этом они каким-то образом отсоединили положительную клемму и не проверили, надёжно ли закреплены кабели после подключения, в результате чего аккумулятор разрядился по дороге домой после замены генератора.


С тех пор как возникла проблема с генератором, моя машина стала вести себя по-другому, как будто ей не хватает мощности (например, руль с усилителем стал тугим, как будто он вот-вот отключится). Я знаю, что это расплывчатое описание, но ощущения именно такие. Я езжу на этой машине с момента её покупки в декабре 2014 года, так что я хорошо её знаю.


В ноябре 2022 года я вернул его в тот же магазин, чтобы сообщить о проблемах и о том, что неровная работа на холостом ходу по-прежнему не устранена. Они решили проблему неровной работы на холостом ходу, заменив катушку зажигания № 2 и подключив новый провод. Они сказали, что проверили всё (генератор, аккумулятор и т. д.) и не обнаружили никаких проблем с электрикой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93786/2015-kia-forte-intermittent-low-voltage-occurrences-p0562

9 Комментариев

  1. Очень похоже на то, что в вашем аккумуляторе периодически возникает внутреннее короткое замыкание. Возможно, пластины каким-то образом соприкасаются друг с другом, что и приводит к короткому замыканию. Затем, когда вы подключаете аккумулятор к источнику питания, он восстанавливается. Иногда при возникновении внутреннего короткого замыкания оно настолько слабое, что его едва можно заметить. При подключении нового источника питания короткое замыкание устраняется, и аккумулятор снова работает, пока короткое замыкание не повторится. Это будет очень сложно диагностировать, но, возможно, это удастся выявить, когда аккумулятор находится в режиме короткого замыкания, с помощью проверки состояния аккумулятора.


  1. К вашему сведению... Дело было не в аккумуляторе, я купил новый, и проблема возникла снова.
  1. Верно. Я собираюсь отметить это как ответ. Это досадно, потому что мы не сможем узнать, работает ли это в течение длительного времени, ведь такое случается всего несколько раз в год. Думаю, если в течение года не возникнет никаких проблем, то всё в порядке. Но если это повторится, то, думаю, нам нужно будет проверить датчики, чтобы понять, не заставляет ли что-то генератор останавливаться или что-то в этом роде? Пожелайте нам удачи и ещё раз спасибо за вашу помощь!
  1. @jenhil34 — Думаю, всё зависит от вашего болевого порога и толщины вашего кошелька. Похоже, эта проблема возникает не так уж часто, но я гарантирую, что когда это произойдёт, то случится в самый неподходящий момент. Мёрфи любит выставлять нас всех дураками, особенно когда мы не смотрим.
  1. Спасибо вам за вашу доброту. В этом есть смысл. У нас как раз проблемы с генератором, и мы заменили аккумулятор. Как вы думаете, стоит ли установить в машине вольтметр, чтобы отслеживать изменения, или лучше сразу попробовать новый аккумулятор?
  1. @jenhil34 — Во-первых, это не глупый вопрос... он очень уместный. Во-вторых, вы абсолютно правы. Именно поэтому я сказал, что это будет «сложно диагностировать», и именно по той причине, которую вы указали. На самом деле это единственный сценарий, который имеет смысл. Я никогда не сталкивался с подобным, но слышал об этом от других... Ранее мы уже получали несколько похожих вопросов, связанных с чем-то подобным.
  1. Пожалуйста, простите меня за глупые вопросы, я совсем не разбираюсь в автомобилях, но если я вас правильно понял, то проблема в том, что если бы мы отнесли аккумулятор в AutoZone для проверки (но когда он работал нормально, например, после повторного запуска), то аккумулятор прошел бы проверку и не было бы никаких проблем, но на самом деле у него могло быть внутреннее короткое замыкание, верно?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Основные электрические системы требуют чистых и надёжных соединений. Сегодня это важнее, чем несколько лет назад. В порядке убывания потребляемого тока: стартер, электроусилитель руля, генератор переменного тока, система ABS, освещение. Для электроники требуется хорошо отрегулированное напряжение от 12,5 до 15 В, при этом генератор переменного тока регулирует среднее значение в 14,5 В. Для электрических систем критически важны основные кабели аккумулятора и их соединения, в том числе два минусовых соединения — аккумулятор с шасси и шасси с блоком двигателя. В вашей ремонтной мастерской повредили положительный провод аккумулятора, что привело к периодическим проблемам с низким напряжением.
Вы уже ответили на этот вопрос