Вопрос
Почему нельзя включать кондиционер сразу после замены охлаждающей жидкости?
Процедура замены охлаждающей жидкости в моей британской Honda Civic 9-го поколения заключается в следующем: нужно запустить двигатель, включить отопитель салона на максимум, выключить двигатель, слить и долить охлаждающую жидкость, выпустить воздух из ниппеля, а затем прогреть двигатель (до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится дважды) без использования кондиционера, после чего отрегулировать уровень охлаждающей жидкости.
Я включил кондиционер на пару минут, пока прогревался двигатель, думая, что дополнительная нагрузка ускорит процесс, но потом вспомнил, что так делать нельзя.
В чём может быть проблема при выполнении этого действия?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93753/why-am-i-not-supposed-to-operate-the-air-conditioning-right-after-changing-the-c
3
При включении кондиционера может закрыться клапан, который препятствует поступлению горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в салоне автомобиля. Это приведет к тому, что из радиатора отопителя не будет выходить воздух.
Я не знаю, в этом ли причина, но это было бы логично.
Вот парень описывает клапан на Honda, но я видел такие и на других машинах.
https://www.youtube.com/watch?v=6MVnlI8oyi4