Вопрос

Понимание процесса подключения

Если провод сечением 14 АWG может обеспечить 120 вольт для трёх лампочек мощностью 60 Вт


Тогда почему в некоторых автомобилях для одной лампочки требуется 3 провода питания (2 для газоразрядных ламп с балластом и один для габаритных огней) с 2 заземлениями? Разве нельзя использовать одно заземление и один провод питания, который мог бы выдерживать ток, а затем разделять его на разъёме для внутренних компонентов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93760/understanding-the-process-of-wiring

8 Комментариев

  1. Постоянный ток течёт от отрицательного полюса к положительному. Стартеру нужен только один толстый красный провод от положительного полюса аккумулятора, а заземление осуществляется через отрицательный полюс аккумулятора на шасси и блок двигателя. Генератору нужен только предохранительный соединительный провод для подачи питания, рассчитанный на ток около 25 ампер или больше. Это входная мощность от заземления. Выходная мощность подаётся через заземление рамы для обеспечения всех электрических потребностей автомобиля во время подзарядки аккумулятора, от 125 до 250 ампер и более для большегрузных автомобилей и полицейских машин. Заземление — это место, где проходит электрический ток. Для газоразрядных ламп требуются два провода; пусковой ток балласта может на мгновение подскочить до 10 ампер и более, а затем вернуться к рабочему току, примерно 3 ампера или около того. Для отдельного провода питания габаритных огней по-прежнему используется отдельное заземление, поэтому освещение не будет тускнеть при запуске газоразрядных ламп. Цепи постоянного тока могут быть сложными, и я сам до сих пор изучаю их.


  1. Неверно. «Горячий» провод, питающий генератор, является плавкой вставкой. Он не рассчитан на 100 ампер. Проверьте любой «горячий» провод, идущий к генератору, и скажите, какой у него калибр: 8, 6 или 4.......... Возможно, вам поможет изучение принципа работы генераторов.
  1. Ток течёт по замкнутому контуру. Если на заземляющем контакте генератора переменного тока сила тока составляет 100 А, то на положительном контакте генератора переменного тока сила тока также составляет 100 А. На одной стороне не может быть больше тока, чем на другой. Если вы думаете, что происходит именно это, значит, вы чего-то не понимаете. Неважно, в каком направлении вы представляете себе движение электричества. Это может быть переменный или постоянный ток. Сила тока всегда одинакова. Если бы у вас было несколько проводов, подключённых к одной клемме, то ток в 100 А мог бы распределяться между ними, но в сумме он всё равно составил бы 100 А.
  1. Один из примеров, иллюстрирующих движение электронов: изучите проводку генератора. Видите соединение проводов сечением 125–250 ампер между генератором и аккумулятором? Пока вы не осознаете, что постоянный ток противоположен напряжению, вы не сможете объяснить, как работает генератор.
  1. Почему вы упомянули, что электроны движутся от отрицательного полюса к положительному? Обычно все используют постоянный ток, который течёт от положительного полюса к отрицательному. Разговоры о движении электронов только всё усложняют.
  1. Ford Edge 2011 года.
  1. Не могли бы вы показать на схеме автомобиля, где вы видите один источник питания и два заземления для одной и той же лампочки, чтобы я понял, что вы имеете в виду?
  1. Вы же понимаете, что лампа мощностью 60 Вт будет потреблять 0,5 А при напряжении 120 В, а значит, три лампы будут потреблять 1,5 А. При напряжении 12 В в автомобиле лампа мощностью 60 Вт будет потреблять 5 А, а значит, три лампы будут потреблять 15 А.
Вы уже ответили на этот вопрос