Вопрос
Понимание процесса подключения
Если провод сечением 14 АWG может обеспечить 120 вольт для трёх лампочек мощностью 60 Вт
Тогда почему в некоторых автомобилях для одной лампочки требуется 3 провода питания (2 для газоразрядных ламп с балластом и один для габаритных огней) с 2 заземлениями? Разве нельзя использовать одно заземление и один провод питания, который мог бы выдерживать ток, а затем разделять его на разъёме для внутренних компонентов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93760/understanding-the-process-of-wiring
1
Постоянный ток течёт от отрицательного полюса к положительному. Стартеру нужен только один толстый красный провод от положительного полюса аккумулятора, а заземление осуществляется через отрицательный полюс аккумулятора на шасси и блок двигателя. Генератору нужен только предохранительный соединительный провод для подачи питания, рассчитанный на ток около 25 ампер или больше. Это входная мощность от заземления. Выходная мощность подаётся через заземление рамы для обеспечения всех электрических потребностей автомобиля во время подзарядки аккумулятора, от 125 до 250 ампер и более для большегрузных автомобилей и полицейских машин. Заземление — это место, где проходит электрический ток. Для газоразрядных ламп требуются два провода; пусковой ток балласта может на мгновение подскочить до 10 ампер и более, а затем вернуться к рабочему току, примерно 3 ампера или около того. Для отдельного провода питания габаритных огней по-прежнему используется отдельное заземление, поэтому освещение не будет тускнеть при запуске газоразрядных ламп. Цепи постоянного тока могут быть сложными, и я сам до сих пор изучаю их.