Вопрос

Golf V 1.9 TDI 77 кВт, 2005 год, не заводится

У меня Golf V 1.9 TDI 77 кВт, 2005 года выпуска.


На прошлой неделе во время движения двигатель внезапно отсоединился: один из болтов, которые его удерживали, износился.


Я поехал к механику, он снова подсоединил двигатель и сказал, что проблем нет.


После того как мне вернули машину, я проехал на ней через весь город, и никаких проблем не возникло. Затем мне нужно было ехать в другой город по шоссе, и примерно через 60 км машина внезапно перестала работать. Я ехал со скоростью 120 км/ч, и вдруг педаль газа перестала работать, а через 2 секунды загорелась лампочка аккумулятора. Я съехал с дороги на той скорости, с которой ехал, и попытался завести машину раз 20, но безуспешно. Она заводилась на 1–2 секунды, а потом глохла.


Я отвёз его обратно к механику, и он явно не понимает, что происходит с машиной, потому что, по его мнению, сломалась турбина. Я в это не верю, потому что у меня была такая проблема 4 года назад, и мне пришлось ремонтировать турбину. Когда турбина была сломана, машина заводилась без проблем, просто не могла ехать быстрее 90 км/ч, расходовала масло через выхлопную трубу и издавала странный шум при нажатии на педаль газа.


Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? Дело не в аккумуляторе, и компьютерная диагностика не выявила никаких проблем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94762/golf-v-1-9-tdi-77kw-2005-year-wont-start

6 Комментариев

  1. Проблема оказалась в турбине: она была сильно засорена, и воздух не мог через неё проходить, из-за чего машина не заводилась. После ремонта проблема была устранена.


  1. Если двигатель MK5 TDI работает нормально, но внезапно глохнет во время движения и не заводится снова, наиболее распространенной причиной является реле 460. Часто реле выходит из строя при наезде на небольшую неровность. (Почему? Потому что это Volkswagen.)


    В вашем автомобиле с двигателем TDI контроллер двигателя получает питание через реле 460, поэтому в случае выхода реле из строя двигатель не запустится. Это реле находится в пространстве для ног со стороны водителя за панелью. На реле крупным шрифтом написано 460. Его можно вытащить из гнезда вручную.


    Если вы разбираетесь в реле, можете снять реле 460 и проверить его. В противном случае можете рискнуть и заменить его; это недорого. Если это не поможет починить вашу машину, то затраты будут незначительными, а хорошая новость заключается в том, что теперь у вас есть запасное реле 460, которое можно хранить в машине, потому что, если вы будете пользоваться машиной достаточно долго, однажды оно вам понадобится.


  1. В вашем автомобиле есть топливный насос низкого давления, который находится в баке. Затем он с помощью кулачка (как мне кажется) воздействует на форсунку, создавая источник высокого давления, необходимый для впрыска топлива в цилиндр. Если топливный насос низкого давления выйдет из строя, это может привести к проблеме, которую вы описываете. Топливному насосу может хватить мощности, чтобы сначала подать немного топлива к форсункам, но этого будет недостаточно для поддержания работы двигателя в течение длительного времени. Вы можете проверить давление топливного насоса на топливной рампе... По крайней мере, я думаю, что на VW это можно сделать.


  1. Вам следует отметить это как ответ. Было бы здорово, если бы вы могли немного подробнее рассказать о причинах поломки турбины или симптомах, которые к ней привели. Я не уверен, что вижу причинно-следственную связь между поломкой опоры двигателя и поломкой турбины. Возможно, у вас уже давно скапливается грязь во впускной системе, и часть её попала в турбину, когда сломалась опора двигателя.
  1. @JordanJordanovski Для «неисправности реле 460» нет кода. В моем MK4 TDI с другими реле я не стал считывать коды. Когда я наехал на кочку и двигатель заглох прямо во время движения, я съехал с дороги и заменил реле 109, которое хранил в машине в качестве запасного. Бинго, ремонт завершен, и я продолжил путь. Перед заменой реле можно проверить. Даже если вы просто снимете его, уроните на твёрдую поверхность и снова установите, это может помочь на время, пока вы не найдёте замену. Внутренние контакты со временем изнашиваются и подгорают, и сильный удар может стать временным решением проблемы.
  1. Обычно это не отображается в компьютерной диагностике автомобиля, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос