Вопрос

Установка сальника распределительного вала

Большинство людей устанавливают новые сальники распределительного вала после того, как соберут крышки распределительных валов. Они используют специальный инструмент (или трубу из ПВХ) и аккуратно забивают сальник на место с помощью молотка.


Это самый распространённый метод.


У меня вопрос по поводу использования другого метода. Я собираюсь заменить гидрокомпенсаторы. Чтобы получить к ним доступ, мне нужно снять все крышки, а когда я сниму распределительные валы, то смогу легко снять старые сальники, но как установить новые?


Не лучше ли сначала установить новые сальники на распределительные валы, а затем собрать всё обратно? Для этого мне даже не понадобятся молоток и труба из ПВХ. Я видел, как механики делают это, например, в следующем видео с 2:24 по 2:48.


https://m.youtube.com/watch?v=yz42qw8c358


Приведённое выше видео не про мою машину, но оно очень похожее.


Я тоже думал об использовании этого метода, потому что между двигателем и шасси недостаточно места для использования молотка. Если я воспользуюсь этим методом, мне будет намного проще установить уплотнители.
Это неправильный метод? Стоит ли его избегать?
Пожалуйста, просветите меня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94774/camshaft-oil-seal-installation

4 Комментария

  1. Не должно возникнуть проблем с выполнением этого ... с тремя оговорками.



    1. При установке сальника необходимо убедиться, что он расположен строго перпендикулярно распределительному валу. В противном случае будет утечка.

    2. Я вижу на видео, что он установил уплотнитель глубже, чем я бы сделал. Я бы постарался расположить его ближе к внешней стороне (почти вплотную). Не нужно, чтобы он упирался в канавку, потому что это, скорее всего, приведёт к проблемам и протечкам.

    3. Убедитесь, что вы НЕ повредили поверхность уплотнителя ни в том месте, где он прилегает к кулачку, ни в том месте, где он входит в канавку. В любом случае это приведёт к утечке.


    Почему я говорю «утечка»? Потому что, если произойдёт утечка, замена этих компонентов станет огромной проблемой.


    Кроме того, на видео видно, что он наносит немного масла на внешнюю поверхность сальника. Я бы нанёс масло как на внешнюю поверхность, так и на выступ, который прилегает к распределительному валу. Это поможет избежать появления задиров, а также облегчит установку сальника на место. Сухой сальник — плохой способ запустить двигатель. Обычно это приводит к его разрыву.


    В общем, в этом нет ничего страшного, просто будьте осторожны.


  1. Не могли бы вы зайти в чат Pitstop? Я хочу вам кое-что показать.
  1. @LFYMP7.3 — Если всё сделать правильно, то, на мой взгляд, ни один из этих способов не лучше другого. Вы всё равно можете напортачить, используя инструмент для установки. Другими словами, ни один из этих способов не является надёжным. Я думаю, что если у вас нет инструмента для установки, то можно просто установить его на кулачок и двигаться в этом направлении, если быть осторожным. У меня была такая же ситуация, и я смог вставить его в гнездо большими пальцами.
  1. Будет ли безопаснее и надёжнее, если я воспользуюсь методом с молотком?
Вы уже ответили на этот вопрос