Установка сальника распределительного вала
Большинство людей устанавливают новые сальники распределительного вала после того, как соберут крышки распределительных валов. Они используют специальный инструмент (или трубу из ПВХ) и аккуратно забивают сальник на место с помощью молотка.
Это самый распространённый метод.
У меня вопрос по поводу использования другого метода. Я собираюсь заменить гидрокомпенсаторы. Чтобы получить к ним доступ, мне нужно снять все крышки, а когда я сниму распределительные валы, то смогу легко снять старые сальники, но как установить новые?
Не лучше ли сначала установить новые сальники на распределительные валы, а затем собрать всё обратно? Для этого мне даже не понадобятся молоток и труба из ПВХ. Я видел, как механики делают это, например, в следующем видео с 2:24 по 2:48.
https://m.youtube.com/watch?v=yz42qw8c358
Приведённое выше видео не про мою машину, но оно очень похожее.
Я тоже думал об использовании этого метода, потому что между двигателем и шасси недостаточно места для использования молотка. Если я воспользуюсь этим методом, мне будет намного проще установить уплотнители.
Это неправильный метод? Стоит ли его избегать?
Пожалуйста, просветите меня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94774/camshaft-oil-seal-installation
Не должно возникнуть проблем с выполнением этого ... с тремя оговорками.
Почему я говорю «утечка»? Потому что, если произойдёт утечка, замена этих компонентов станет огромной проблемой.
Кроме того, на видео видно, что он наносит немного масла на внешнюю поверхность сальника. Я бы нанёс масло как на внешнюю поверхность, так и на выступ, который прилегает к распределительному валу. Это поможет избежать появления задиров, а также облегчит установку сальника на место. Сухой сальник — плохой способ запустить двигатель. Обычно это приводит к его разрыву.
В общем, в этом нет ничего страшного, просто будьте осторожны.