Вопрос

При нейтральном положении коробки передач обороты двигателя упали ниже холостых

У меня Toyota Prado GX 2007 года с механической коробкой передач и двигателем D-4D. Я ждал зелёного сигнала светофора и переключил передачу на нейтральную. Примерно через минуту обороты двигателя упали намного ниже холостых, и он сразу же заглох. Я без проблем завёл машину. По дороге домой машина дважды проделала то же самое. После этого, когда я переключил передачу на первую и нажал на педаль газа, машина не получила мощности, и двигатель снова заглох. (С того дня эта проблема возникала только один раз.) Проблема с падением оборотов возникает примерно каждые 2 минуты на нейтральной передаче. Помимо перечисленных выше проблем, машина заводится и работает нормально. Я сомневаюсь, что дело в форсунках, поэтому обратился к механику, и он сказал, что замена форсунок обойдётся мне в 2000 австралийских долларов или больше. Это нормально? Какие ещё могут быть причины? Большое спасибо. 🙏



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94729/manual-car-engine-rpm-dropped-below-idle-rpm-while-in-neutral

2 Комментария

  1. Возможно, в вашем дизельном топливе есть вода. Слейте немного топлива из водоотделителя и соберите его в прозрачную ёмкость. Если топливо разделяется на два слоя, значит, в нём есть вода.


    Я не знаю, какой у вас двигатель, но у большинства дизельных двигателей водоотделитель находится под корпусом топливного фильтра или встроен в топливный фильтр.


    Если вы обнаружили воду, продолжайте сливать топливо из сепаратора до тех пор, пока в прозрачной ёмкости не останется только один слой.


  1. Спасибо за ответ! Сегодня я был у механика, и он сказал, что с водоотделителем всё в порядке. Он сказал, что мне нужен новый электромагнитный клапан и что под двигателем что-то сломалось. Он сказал, что если я заменю эти детали, то проблема может быть решена.
Вы уже ответили на этот вопрос