Вопрос

Проблема с пропусками зажигания в Infiniti QX 60 2014 года выпуска

У меня возникли проблемы с Infiniti QX60 2014 года выпуска (3,5 л, V6), которые не может выявить автосервис. У меня код ошибки P0300 (обнаружены случайные пропуски зажигания).
Вот какие проблемы возникли с автомобилем:



  • Машина тормозит, когда я ускоряюсь

  • Когда я веду машину больше 30 минут, затем ставлю её на стоянку на 15 минут и хочу снова завести машину, она начинает троить, а потом глохнет. Я даже не могу немного проехать на ней. А потом я не могу снова её завести (она сразу же начинает троить и глохнет), и мне нужно дать ей остыть в течение часа или около того. После этого она заводится как ни в чём не бывало. Но так происходит не каждый раз.

  • С тех пор как возникла эта проблема, у меня очень низкий расход топлива (12 миль на галлон)


Они уже заменили свечи зажигания и катушку. На несколько недель стало лучше, но потом всё началось заново. В мастерской несколько дней пытались диагностировать проблему и в итоге сказали, что, по их мнению, дело в датчиках положения коленчатого вала, но они не уверены на 100%. Замена обойдётся в 800 долларов, но они даже не уверены, что это решит мою проблему.
Поэтому я хотел бы получить помощь от сообщества, прежде чем тратить 800 долларов.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Есть ли у вас какие-то другие предположения о том, в чём может быть проблема?
Большое вам спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94733/misfire-issue-on-a-2014-infiniti-qx-60

4 Комментария

  1. У меня были такие же проблемы с моим qx60. Я заменил катушки зажигания. Свечи зажигания, датчик положения коленчатого вала и один из 4 датчиков положения распределительного вала. Это помогло. При запуске я иногда получаю ошибку p0300, которая, скорее всего, связана с тремя другими датчиками положения распределительного вала. Я скоро их заменю.


  1. Ошибка датчика положения коленчатого вала P0017. Иногда код ошибки не генерируется. Угадайте, откуда я это знаю? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=WA-HFPdmFPA. Если вам удобно работать с двигателями, вы можете сделать это самостоятельно. На известном сайте автозапчастей датчики положения коленчатого вала продаются по цене от 18 до 57 долларов! Дилеры и ремонтные мастерские всегда накручивают цену на запчасти, чтобы покрыть накладные расходы. Стоимость работ варьируется, поэтому посчитайте сами, стоит ли ремонтировать машину у дилера или в мастерской. Лично я не понимаю, почему ни одна ремонтная мастерская не может определить, неисправен ли датчик положения коленчатого вала или работает с перебоями, ведь его сопротивление можно измерить при трёх температурных режимах: при комнатной температуре, при минусовой температуре (погружение в ледяную воду) и при плюсовой температуре (кипячение воды). Если значения сильно меняются, значит, датчик неисправен.


    Вся система EFI основана на постоянном сигнале синхронизации, генерируемом зубчатым колесом на коленчатых валах, вращающихся мимо датчика, генерируя точные сигналы синхронизации, позволяющие компьютеру двигателя работать; топливный насос, система опережения зажигания для искровых и импульсных форсунок. Насколько мне известно, кривошипные датчики либо сразу выходят из строя (двигатель заглох, заводятся, но не могут работать), либо периодически из-за перегрева двигателя отключают датчик до тех пор, пока двигатель не остынет, когда датчик снова заработает, пока на него не повлияет перегрев двигателя. В обоих случаях неисправный датчик поворота коленчатого вала приводит к неработоспособности ecm; топливного насоса, зажигания /искры и форсунок. Периодические сбои могут вызывать беспокойство у неопытных ремонтников, не имеющих базовых знаний о системе EFI и умения пользоваться мультиметром.


  1. Большое спасибо, @f-dryer! Я посмотрю, смогу ли сделать это сам, это сэкономит мне кучу денег
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос