Вопрос

Конструкция коленчатого вала

Мне интересно, почему все коленчатые валы, которые я вижу, обработаны таким образом, что все противовесы поршневых штоков имеют конусность на конце штока, где находится подшипник противовеса? Как видно на изображении, концы противовесов всех подшипников штоков, особенно заметные на связанном изображении цилиндров 3 и 4, имеют конусность между основным подшипником и подшипником штока. Конусность идёт от внешней части противовеса к подшипнику штока. Заранее спасибо за любую информацию по этому вопросу.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94739/crankshaft-design

3 Комментария

  1. Они добавляют ровно столько материала, чтобы он был достаточно прочным и не разрушался. Если посмотреть на другой конец, где находится стержень, то можно увидеть противовес. Чем больше вес со стороны стержня, тем больше материала нужно добавить со стороны противовеса, чтобы уравновесить его.


    введите описание изображения здесь


    Изображение с сайта: https://www.enginebuildermag.com/2023/11/crankshaft-counterweights/


  1. Спасибо, Paulster2. В этом есть смысл. Я ценю это.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос