Вопрос
Конструкция коленчатого вала
Мне интересно, почему все коленчатые валы, которые я вижу, обработаны таким образом, что все противовесы поршневых штоков имеют конусность на конце штока, где находится подшипник противовеса? Как видно на изображении, концы противовесов всех подшипников штоков, особенно заметные на связанном изображении цилиндров 3 и 4, имеют конусность между основным подшипником и подшипником штока. Конусность идёт от внешней части противовеса к подшипнику штока. Заранее спасибо за любую информацию по этому вопросу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94739/crankshaft-design
1
Они добавляют ровно столько материала, чтобы он был достаточно прочным и не разрушался. Если посмотреть на другой конец, где находится стержень, то можно увидеть противовес. Чем больше вес со стороны стержня, тем больше материала нужно добавить со стороны противовеса, чтобы уравновесить его.
Изображение с сайта: https://www.enginebuildermag.com/2023/11/crankshaft-counterweights/