Как автопроизводители предотвращают попадание двигателя в пассажирскую капсулу при столкновении?
Одна конкретная марка автомобилей на протяжении многих лет рекламировала свою безопасность, указывая на то, что при достаточно сильном лобовом столкновении двигатель опустится, чтобы не попасть в пассажирскую капсулу (и не причинить пассажирам серьёзного вреда).
Если бы это был просто двадцатилетний проект, я бы задумался, нет ли у них патента на систему безопасности, которая отключает двигатель при ударе.
Но поскольку это продолжается уже давно и поскольку другие автопроизводители могут достичь такого же (пятизвёздочного и т. д.) уровня безопасности, должны быть и другие решения этой проблемы — или же другие производители тоже внедрили этот метод, но не превозносят его.
Как автопроизводители, помимо упомянутого выше и наверняка знакомого вам способа, предотвращают попадание двигателя в пассажирскую капсулу при ударе?
(Это помимо
зоны смятия.)
Похожие
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94742/how-do-car-makers-stop-the-engine-from-entering-the-passenger-capsule-upon-impac
Год выпуска: 2007. Автомобиль: Toyota Corolla CE 2001 года выпуска, 5-ступенчатая механическая коробка передач, поперечно расположенный двигатель
Исходя из личного опыта, могу сказать, что я выжил после лобового столкновения с пьяным водителем. Удар произошёл на скорости 110 км/ч (68 миль/ч). На фотографиях, сделанных после аварии, видно, что двигатель в моторном отсеке врезался в перегородку моторного отсека после того, как были срезаны опоры двигателя. По сути, масса двигателя усилила перегородку моторного отсека. Невероятно, но факт: была повреждена только передняя часть автомобиля вплоть до передних колёс.
Единственные полученные травмы: 2 сломанных ребра, сильный ожог от ремня безопасности, остановка сердца из-за срабатывания подушки безопасности, осколки костей в обеих лодыжках и запястьях. Я пришёл в себя через 3,5 минуты благодаря адреналину, который запустил моё сердце.
Коллеги по работе часто подшучивали надо мной из-за того, что я заворачивал колпачки на ступицах. После такого удара на высокой скорости все колпачки остались на месте и не повредились.
Я был так впечатлён машиной, на которой сейчас езжу, — уже третьей.