Вопрос

Рычаг переключения передач заедает, но только когда я еду по городу и часто переключаю передачи

Во время езды по городу я заметил, что рычаг переключения передач застревает при переключении с первой на вторую передачу. Я отвёз машину в автосервис, и там заменили сцепление. Теперь, месяц спустя, у меня та же проблема.
У меня Ford Ka Plus 2017 года выпуска. Машина в отличном состоянии. В повседневной жизни у меня не возникает проблем с короткими поездками (20–30 минут), но когда мне нужно ехать в город, машина начинает буксовать.
Я купил эту машину только в июне.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94685/gear-stick-sticking-but-only-when-i-m-driving-in-the-city-and-doing-a-lot-of-gea

7 Комментариев

  1. Благодарим вас за то, что обратились к нам с проблемой, связанной с трансмиссией.


    Судя по предоставленным данным, похоже, что синхронизаторы вашей коробки передач начинают выходить из строя. По сути, синхронизаторы синхронизируют первичный вал и нужную шестерню, чтобы зубья шестерён вошли в зацепление. Рискну предположить, что при попытке включить каждую передачу вы слышите скрежет.


    Причина, по которой вторая передача начала включаться раньше, заключается в том, что при езде по городу вы чаще всего переключаетесь между первой, второй и третьей передачами и обратно. Таким образом, четвёртая передача в основном не используется. Я не считаю, что проблема в сцеплении, потому что это происходило бы на всех передачах, включая заднюю и первую, а этого не происходит. Хорошая новость заключается в том, что с механическими коробками передач гораздо проще работать, а значит, ремонт обойдётся дешевле.


    Пожалуйста, дайте мне знать, если это ответ на ваш вопрос!


  1. Если это не шлифовка, то, скорее всего, нет. Но я бы всё равно не стал затягивать, потому что я бы не стал полагаться на «скорее всего»
  1. Спасибо, в этом есть смысл. Не могу сказать, что они вообще рычат. Но, как вы и сказали, это определённо связано с частотой переключения передач в городе. Машина всё ещё на гарантии, так что в новом году я отвезу её в сервис. Как вы думаете, вредно ли продолжать ездить, когда происходит что-то подобное?
  1. Да, я выжимаю педаль до самого пола. Переключиться на первую передачу после взлёта не так уж сложно, но проблема возникает, когда нужно переключиться на более высокую передачу. Завтра я позвоню в автосервис и поговорю с механиком, который устанавливал новое сцепление.
  1. Похоже, что сцепление не выключается должным образом. Вы нажимаете на педаль до упора? У вас возникают проблемы с включением первой передачи на стоянке? Насколько сильно нужно нажать на педаль, чтобы сцепление «схватило» при трогании с места? Вы спрашивали у специалиста по ремонту сцепления? Что он сказал?
  1. Он не хочет переключаться с 1-й на 2-ю передачу. Мне приходится буквально дергать рычаг, чтобы переключить передачу. То же самое происходит при переключении со 2-й на 3-ю передачу. При переключении на 4-ю или 5-ю передачу такого не происходит. Когда едешь по городу, приходится много раз останавливаться и начинать движение, и именно в такие моменты это происходит. Обычно я не езжу по городу, поэтому мне не приходится останавливаться и начинать движение заново из-за пробок, светофоров и т. д. Надеюсь, так будет понятнее. Я не совсем понимаю, почему это происходит, ведь совсем недавно я установил новое сцепление.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы подробнее описать, что вы подразумеваете под фразой «у меня застревает рычаг переключения передач»? Он вообще не переключается или переключается с первой передачи, но не хочет переключаться на вторую? Он не застревает при переключении на другие передачи (например, со второй на третью и т. д.)?
Вы уже ответили на этот вопрос