L200 4D56 Без кондиционера после простоя
У меня Mitsubishi L200, довольно старый, но всё ещё на ходу. Я услышал звук утечки и тихий хлопок, сопровождавшийся дымом из двигателя. Я сразу же заглушил двигатель, открыл капот и больше не видел дыма. Я испугался, что двигатель перегрелся и не будет работать, но, к счастью, с двигателем всё в порядке. Однако кондиционер не дует холодным воздухом.
Я также заметил, что, когда я включаю кондиционер, компрессор не включается и не работает на холостом ходу. Вентилятор работает нормально, но кондиционер не дует холодным воздухом, а двигатель не увеличивает обороты, как раньше. Каждый раз, когда я включаю кондиционер, двигатель увеличивает обороты, а теперь он не работает.
Надеюсь, у кого-то из вас есть опыт решения подобных проблем. Охлаждающая жидкость в радиаторе, похоже, работает нормально, но я не уверен на 100 %. Датчик температуры тоже не работает, но когда я отключил разъём (цепь/датчик измерения температуры), стрелка датчика начала двигаться.
На данный момент датчик температуры не работает. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94712/l200-4d56-no-ac-after-idling
Скорее всего, в вашем кондиционере произошла серьёзная поломка в трубопроводах, из-за которой хладагент попал в атмосферу. Скорее всего, именно это и был тот «дым», который вы видели из-под капота. Именно поэтому вы ничего не увидели, когда открыли капот: к тому моменту весь хладагент испарился.
Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в мастерскую, где специалисты смогут определить, в каком месте система кондиционирования начала «выпускать дым», отремонтировать ее, пропылесосить, а затем заправить. В зависимости от возраста автомобиля может потребоваться замена хладагента с R12 на R134a, чтобы система снова заработала.