В двигателе Honda Accord 2000 года выпуска время от времени возникают пропуски зажигания. В чём причина?
У него очень странная схема пропусков зажигания.
Вы заводите его в начале дня, и он работает идеально. Вы едете, выключаете его, оставляете на 30 минут, снова заводите, и у вас происходит пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.
НО
Если дать ему постоять меньше 10 минут, он снова заработает нормально.
Если дать ему постоять больше 50 минут, он снова заработает нормально.
меньше 10 минут = нормально
10–50 минут = пропуск зажигания в 4-м цилиндре
более 50 минут = нормально
Что я пробовал:
- Заменить свечу зажигания в 4-м цилиндре
- Заменить крышку распределителя
- Заменить все провода свечей зажигания
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94720/2000-honda-accord-misfires-only-some-of-the-time-what-is-causing-this
Вы забыли о модуле управления зажиганием (МУЗ), который чувствителен к нагреву. Эта деталь отвечает за одновременное высвобождение заряда в катушке зажигания и активацию топливных форсунок. Я заменил его в своей машине, и сразу же улучшились холостые обороты и значительно снизился расход топлива.