Громкий тикающий шум двигателя
У меня Ford Fiesta ST150 2005 года выпуска, и сейчас я столкнулся с проблемой: мой двигатель издает повторяющийся тикающий звук на оборотах выше 2000.
Это очень периодичный тикающий звук, который, кажется, зависит от частоты вращения двигателя. Он слышен при увеличении оборотов, при стабильных оборотах и при их снижении. Когда я отключаю любую свечу зажигания или форсунку, звук не пропадает.
Я заменил ремень привода вспомогательных агрегатов и все вспомогательные агрегаты (кроме генератора, но шум слышен и без ремня), заменил цепь ГРМ, шкивы, натяжители... Я заменил распределительные валы, выхлопную систему и впускной коллектор, проверил регулировку толкателей механических распределительных валов: на впуске — от 0,20 до 0,25 мм, на выпуске — от 0,25 до 0,35 мм.
Сегодня я снова разобрал цепь ГРМ, чтобы проверить, не напутал ли я что-нибудь, но, похоже, всё сделано идеально.
Любые предложения будут приветствоваться
Заранее благодарю
Редактировать
Я попытался определить источник шума с помощью стетоскопа, но мне не удалось его найти. В целом шум исходит со стороны выхлопной системы двигателя, со стороны цепи ГРМ, возможно, больше снизу, чем сверху, но я не уверен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94721/loud-ticking-engine-noise
Прежде чем заменять какие-либо детали, купите недорогой набор для проверки давления масла. Это ручной манометр с набором фитингов, один из которых должен подходить к отверстию для датчика давления масла или, в некоторых случаях, к реальному контрольному отверстию рядом с масляным фильтром.
Отсутствие сигнальной лампы давления масла означает лишь то, что давление масла составляет не менее 4 фунтов на квадратный дюйм или около того. Вам следует проверить, какое давление на самом деле поддерживается при различных оборотах и температурных условиях, и отталкиваться от этих данных.
При постоянном тикающем звуке, возникающем при увеличении оборотов двигателя, в первую очередь следует проверить давление масла.