Вопрос

Громкий тикающий шум двигателя

У меня Ford Fiesta ST150 2005 года выпуска, и сейчас я столкнулся с проблемой: мой двигатель издает повторяющийся тикающий звук на оборотах выше 2000.
Это очень периодичный тикающий звук, который, кажется, зависит от частоты вращения двигателя. Он слышен при увеличении оборотов, при стабильных оборотах и при их снижении. Когда я отключаю любую свечу зажигания или форсунку, звук не пропадает.


Я заменил ремень привода вспомогательных агрегатов и все вспомогательные агрегаты (кроме генератора, но шум слышен и без ремня), заменил цепь ГРМ, шкивы, натяжители... Я заменил распределительные валы, выхлопную систему и впускной коллектор, проверил регулировку толкателей механических распределительных валов: на впуске — от 0,20 до 0,25 мм, на выпуске — от 0,25 до 0,35 мм.
Сегодня я снова разобрал цепь ГРМ, чтобы проверить, не напутал ли я что-нибудь, но, похоже, всё сделано идеально.


Любые предложения будут приветствоваться


Заранее благодарю


Редактировать


Я попытался определить источник шума с помощью стетоскопа, но мне не удалось его найти. В целом шум исходит со стороны выхлопной системы двигателя, со стороны цепи ГРМ, возможно, больше снизу, чем сверху, но я не уверен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94721/loud-ticking-engine-noise

5 Комментариев

  1. Прежде чем заменять какие-либо детали, купите недорогой набор для проверки давления масла. Это ручной манометр с набором фитингов, один из которых должен подходить к отверстию для датчика давления масла или, в некоторых случаях, к реальному контрольному отверстию рядом с масляным фильтром.


    Отсутствие сигнальной лампы давления масла означает лишь то, что давление масла составляет не менее 4 фунтов на квадратный дюйм или около того. Вам следует проверить, какое давление на самом деле поддерживается при различных оборотах и температурных условиях, и отталкиваться от этих данных.


    При постоянном тикающем звуке, возникающем при увеличении оборотов двигателя, в первую очередь следует проверить давление масла.


  1. Спасибо, что доверили нам решение своей проблемы! Когда я отслеживаю странный звук, я использую стетоскоп. Автомобильные стетоскопы очень дешёвые (я заплатил за свой 3 доллара), и у них есть удобный металлический щуп. Просто создайте условия, необходимые для возникновения звука, и водите щупом, пока не услышите самое громкое тиканье. Не останавливайтесь, как только услышите звук через стетоскоп! Пощупайте и убедитесь, что это самое громкое место. Как бы маловероятно это ни звучало, проблема именно в этом.


  1. Спасибо за совет, я куплю его как можно скорее
  1. Да, я забыл сказать, что у меня есть стетоскоп, и на этот раз его поиски не помогли мне найти источник шума. Я не могу точно определить его происхождение, но, похоже, он исходит со стороны выхлопной системы, цепи ГРМ или, может быть, со стороны днища, но я не уверен. В любом случае, спасибо за ваш совет
  1. Это громкий стук, как в заголовке, или повторяющееся тиканье, как в вопросе? Пожалуйста, нажмите «Редактировать» и выберите один из вариантов, чтобы мы знали, с чем имеем дело.
Вы уже ответили на этот вопрос